На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Почему ты так хорош?

С тех пор как в столице и других более-менее крупных городах появились велодорожки, а парки от уровня «шашлык-армяне» преобразили до уровня «творческое пространство» — произошел бум велосипедов и самокатов. С первыми все вроде ясно: на велосипедах, кажется, ездили всегда и ни у кого не возникает вопроса, откуда они взялись и как стали такими, какими мы видим их сейчас.

С самокатами все немного по-другому. Из-за того самого бума создается впечатление, что этот двухколесный транспорт придумали буквально три-четыре года назад — в угоду хипстерам, у которых даже велосипеда не было.

(Всего 17 фото)

Поскольку мы в БигПикче уже давно самокатами инфицированы, нам стало интересно, какими же они были раньше, откуда взялись и чем гаджет из прошлого отличался от современных моделей.

Часть исследователей уверены, что самокаты начинают свою историю в 1817 году. Тогда изобретатель и ученый Карл фон Дрез сконструировал первый самокат и назвал устройство «машиной для ходьбы». В честь ученого изобретение назвали дрезиной. Есть предположение, что дрезины стали прообразом не только самокатов, но и братьев их больших — велосипедов.

 

Самокат с мотором появился значительно позже. В 1916 году инженеры американской компании Autoped Company взяли за основу детский самокат, который по-другому называли «толчковый скутер», и добавили к его конструкции мотор. Транспорт позиционировался как легкий и удобный, поэтому разработку тут же взяли на вооружение почтовые и полицейские службы.

 

В 1935 году Фил Хайсинг изобрел чудо-машину — «не то велик, не то скутер», которая действовала по принципу эксцентрического заднего колеса. Разогнать этот своеобразный транспорт можно было качанием туловища вверх-вниз.

 

До определенного момента самокаты были достаточно дорогим удовольствием и не все семьи могли позволить своим детям такое удовольствие. Однако детки особо не горевали и собирали самокаты сами из подручных материалов — досок, коробок, старых подшипников со свалки. Такой «самосбор» обеспечивал море шума и максимум удовольствия. Его хватало всего на три-четыре улетных катания по суровому асфальту, но усилия стоили того!

 

 

 

 

В Советском Союзе самокат считался исключительно детским развлечением, до тех пор пока в 1973 году инженер Сергей Лундовский не изобрел самокат для взрослых. Его, кстати, не мудрствуя лукаво, так и назвали — «Самокат… для взрослых».

 

За два века существования самокаты менялись и модернизировались — облегчалась конструкция, добавлялось третье колесо, чтобы новичкам и дамам было легче использовать транспорт. Сегодня изготовление самоката — это отработанный процесс, в ходе которого нет места случайным материалам или непротестированным моделям.

Мы точно знаем, что крупнейший в мире производитель самокатов Razor использует при изготовлении и сборке авиаль (авиационный алюминий) — этот материал легкий и очень прочный. За счет использования авиаля соблюдаются необходимые условия безопасности и снижается вес самоката. Некоторые детали фирменные — например, уникальные подшипники Razor обеспечивают хороший накат.

Ручки ни в коем случае не оставляют оголенными. Их покрывают резиной или вспененным поролоном, чтобы ладоням было комфортнее на длительных дистанциях.

Вообще, сегодня не существует «просто самокатов». Есть трюковые, городские, детские и те же электросамокаты. При этом у каждого свои особенности: трюковой должен быть легким, с минимумом механических частей; городской — компактным, с тормозом из крепкого металла и удобным складным механизмом; детский — легким и обязательно безопасным.

Теперь проблем с ассортиментом нет совсем. Зато есть другая проблема — глаза разбегаются.

Смотрите также: Велопробегом по предрассудкам: самый необычный тюнинг велосипедов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх