На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Как выглядят щиты для лица от Louis Vuitton, самые дорогие на рынке, и новый логотип бренда

Кажется мы нашли самую дорогую маску для защиты от коронавируса: Louis Vuitton представил стильную маску-щит, которую также можно носить как кепку. Стоимость LV Shield Visor составит — 968 долларов (72,6 тысяч рублей).

Louis Vuitton представили luxury-версию защитного щита для лица — LV Shield Visor, который украшает легендарная монограмма бренда.

Роскошный LV Shield может похвастаться золотистыми заклепками с гравировкой, ремешком с монограммой и окантовкой, а также фотохроматическим экраном, который на солнце меняется от прозрачного к темному.

Средство индивидуальной защиты можно перевернуть другой стороной и носить как кепку. Купить LV Shield Visor можно будет 30 октября.

Французский модный Дом Louis Vuitton, одна из нескольких компаний индустрии роскоши, которые в самом начале пандемии коронавируса начали выпускать медицинские маски и защитные средства для медиков. Делали они это в рамках благотворительной акции, переставляя изделия бесплатно, чтобы внести свой вклад в борьбу с COVID-19. На работу вышли триста сотрудников бренда, чтобы изготовить 40 миллионов защитных масок и респираторов.

Теперь же пришло время зарабатывать на любителях дорогих товаров. Кроме LV Shield модный дом выпустил на рынок многоразовую защитную маску из натуральной кожи, без синтетики, в отличие от китайских реплик. А ведь изделия бренда Louis Vuitton подделывают больше и чаще, чем вещи других дизайнеров.

Всем известно, что рынок заполнен дешевыми китайскими подделками разных мастей: можно выбрать на любой кошелек и вкус. И чтобы уменьшить количество подделок, модный Дом Louis Vuitton изменит свой логотип. Стало известно, что бренд Louis Vuitton регистрирует новый логотип. Что это изменит?

Торговая марка будет защищать одежду, обувь, головные уборы (25 класс МКТУ) и значительно усилит действующие двухбуквенные логотипы LV. Теперь скопировать вещи модного Дома будет не так просто, а ответственность за плагиат будет намного серьезнее.

Смотрите также — LEAF, первая инновационная прозрачная маска, которая защищает, не скрывая лицо

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх