НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 063 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений
    Автор не совсем прав. В настоящее время на пригородных электропоездах (электричках) уже работают женщины, правда, пок...10 профессий, кот...
  • Pciha Ivanova
    Сплошной выпендреж с татушками!Любовь с первого ...
  • Paul Momot
    И прежде чкм пить чай - измеряйте нос. А лучше сразу - член. Ошибки не будет!Ученые подтвердил...

Размер не имеет значения: работник фастфуда наглядно показал, что разные стаканы имеют один объем

Работник американской сети фастфуда Jack in the Box и пользователь твиттера с ником @rayMond выложил в соцсеть видео, на котором показывает, что стаканы разного объема, оказывается, не сильно-то и отличаются. Налив жидкость в самый маленький, он поочередно перелил ее в два других, которые, по идее, должны быть больше, чем первый. Тем самым продемонстрировал, что неважно, какой объем кока-колы вы покупаете, вам дадут только один.

Видео тут же вызвало возмущение в соцсетях: кто-то негодовал, что сеть фастфуда обманывает клиентов, а кто-то сильно сомневался в правдивости ролика, утверждая, что это всего лишь трюк. Твиттер активно стал искать решение этой загадки.

Работник Jack in the Box родом из Хьюстона, штат Техас, снял на видео, как из маленького стакана переливает содовую в средний, а затем в большой. При этом, что удивительно, уровень напитка всегда был одинаковым.

Именно этот факт вызвал горячие споры. И пользователи твиттера кинулись экспериментировать со стаканами. Кто-то утверждает, что это трюк, так как в среднем и большом стаканах уже была налита содовая.

В ответ на критику работник фастфуда записал видео, где на этот раз переливает содовую из стакана большого объема в маленький. Но потом видео удалил.

«Не верьте всему, что увидите в твиттере».

Мы же склоняемся к тому, что все-таки это трюк, который успешно раскрыли пользователи твиттера. Наша вера в фастфуд восстановлена.

Смотрите также: Работника McDonald’s, показавшего плесень на кухне ресторана, уволили

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх