На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 646 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    отлично закончил жизнь,как и полагается каждой бандеровской свинье!!!Вместо ордена – р...
  • sobering
    Из книги Мавро Орбини "Славянское царство" - 1601 г. Славяне воевали почти со всеми племенами мира, нападали на Перси...Велики как обры: ...
  • Grandad
    Давно было: зашел в винный магазин и увидел объявление о скидках на марочные вина. Захотел купить марочный, с медалям...Почему в СССР пор...

Как рекламные акции ведущих брендов изменили сознание покупателей

20 век дал начало великому искусству — рекламе. Сегодня без нее невозможно продвинуть на рынок ни один новый продукт. Будем честными, главная задача рекламы — заставить человека расстаться с его деньгами. И некоторые бренды настолько преуспели в этом направлении, что смогли внушить покупателям новые стандарты жизни.

Ссылка на первоисточник
наверх