На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Бунцов
    Когда то где то я читал, что на них смотрят косоКто такие «семейн...
  • Maxim
    Туалет поделить и кровати - пополам.. Мрак средневековья..Уникальный отель ...
  • Ингерман Ланская
    фотки как характеристика совка - толпа, жаждущая жратвы, ....баба с водкой и закуской, .....нищий убогий мкрманск, .....Подборка простых ...

«Эффект Златовласки» и другие уловки маркетинга, которые работают во всех магазинах

Сотрудник крупной российской торговой сети поделился хитростями, которые используют маркетологи, чтобы заставить покупателей класть в тележку совершенно ненужные им товары. Все эти «фишки» настолько просты и очевидны, что даже стыдно признавать, что мы каждый раз снова и снова на них попадаемся. А вы успели стать «жертвой» маркетологов?

Проверьте себя, ознакомившись с материалом ниже.

 

Ссылка на первоисточник
наверх