На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 600 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    А что же не сообщили кто то устроил, этот самый тематический парк в шести часах езды от Токио? Уж ли не гр. Гундяев н...Забытый и заброше...
  • Леонид Ла Рошель
    Реклама дегенеративности?! Да мы и так в курсе...Голь на выдумки х...
  • Eduard
    Мне ненравится,то что голыми ходят все подрят.Ланно красивая женщина,а не бабка с отвисшими грудями или дед такой же!Советское ню, кто...

«Эффект Златовласки» и другие уловки маркетинга, которые работают во всех магазинах

Сотрудник крупной российской торговой сети поделился хитростями, которые используют маркетологи, чтобы заставить покупателей класть в тележку совершенно ненужные им товары. Все эти «фишки» настолько просты и очевидны, что даже стыдно признавать, что мы каждый раз снова и снова на них попадаемся. А вы успели стать «жертвой» маркетологов?

Проверьте себя, ознакомившись с материалом ниже.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх