На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 600 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Луноход такой был на батарейках!Вещи из СССР, кот...
  • sorsw
    У японцев психология коллективных насекомых типа богомолов 🤔Честь дороже жизн...
  • Бендер Задунайский
    Ну куда же без хохлов !? И здесь не обошлось , чтобы не чмокнуть в жопу бандерлогов .Красота на лицо: ...

Как студент хотел отсудить у компании Pepsi истребитель, и что из этого вышло

Компания Pepsi Co никогда не жалела средств на рекламные кампании. При этом иногда бренд перегибает палку и обещает призы, которых предоставить не может. Хорошо известен скандал 1992 года с акционными крышечками на Филиппинах, который закончился массовыми беспорядками. Конфуз Pepsi, о котором мы хотим рассказать, был не таким известным, но очень необычным. Дело в том, что один парень из США выиграл у компании боевой самолет Harrier за 20 млн долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх