На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли

Реклама делится на три категории. В первую, самую распространенную, входит реклама умеренной навязчивости, при желании ее можно просто не замечать. Ко второй категории — к сожалению, стремительно разрастающейся — относятся ролики, листовки и билборды, которые вызывают желание немедленно выключить/выбросить/отвернуться. А еще бывает реклама, при виде которой хочется достать телефон, сфотографировать ее и выложить в инстаграм. В этой подборке — только такая.

Социальная реклама от Всемирного фонда дикой природы, призывающая обратить внимание на истощение лесов.

Чай с крайне насыщенным вкусом и ароматом.

Увидев такое, точно запомнишь, что каждую субботу National Geographic показывает крутое шоу.

Frontline: избавьте своего песика от вредителей.

Хочешь заняться спортом? Reebok всегда рядом.

Самые длинные спагетти в мире.

На машине быстрее.

Очень круто, только не совсем ясно, это реклама бургеров или духовки?

Nike предлагает бежать, не останавливаясь.

Средство от насекомых, которое действует там, где они чувствуют себя в безопасности.

«Атмосферное загрязнение убивает 60 тысяч человек ежегодно».

«Эй, город, который никогда не спит. Проснись».

Великолепно! Интересно, как они защищали осколки от дворников?

Береги зубы смолоду.

Durex, видимо, делает секс ярче.

Стоматология, после которой зубы сияют ярче солнца.

В вольном переводе — что посеешь, то и пожнешь. Давнишняя социальная акция, призывающая остановить войну в Ираке.

KitKat, в отличие от Nike, считает, что на лавочках надо сидеть.

В этом баре пиво подают очень быстро, как бы говорит эта реклама.

Не пейте перед тем, как сесть за руль. Не то вашу машину постигнет судьба этой крышки.

Моющее средство, способное на все.

С этой бритвой та же история.

Примерь, может, захочешь купить такие.

Оказывается, Страна чудес существует. И это наш мир.

Сковородки с максимально крепкими ручками.

Смотрите также: 18 шедевров рекламы безопасного секса,
Искусство пофигизма: люди, которым плевать на обстоятельства

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх