На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...
  • lenivka
    Где???22 интересные вещ...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Сам понял что высрал. Идиот тупой. Ты не рос в 70 80 и 90х и не знаешь той жизни. А я помню когда малым бегал утром в...Образ врага в миф...

Больной — не значит слабый: дети в больнице показывают, что такое мужество

Закутанный в белую больничную простыню, семилетний Хартли Бернье гордо вышагивает по коридору детской больницы. Родственники и персонал больницы выстроились вдоль стен, поддерживая вслух своего героя и протягивая ему ладони, чтобы дать пять. Словно он — первоклассный спортсмен и суперзвезда. Все это происходит на съемочной площадке рекламной кампании благотворительного фонда SickKids Foundation, который занимается поддержкой детских больниц.

Рекламная кампания стартовала в минувшую субботу. В ее рамках запущено три видеоролика и несколько десятков разных плакатов, которые развесят по всему Торонто. Суть проста: больница борется с такими соперниками, как почечная недостаточность, кистозный фиброз, рак и порок сердца, а сами дети — храбрые воины.

Социальная реклама получилась очень эмоциональной. В больнице SickKids более 80% раковых больных выживают, около 98,5% операций на сердце проходят успешно, а смертность от отказа печени в результате заболеваний ЖКТ, как у Хартли, сократилась с 22% в 2000 году до менее 1%. Таким цифрам можно только позавидовать, как и мужеству больных детей, которые каждый день сражаются за свою жизнь.

(Всего 9 фото + 1 видео)


Источник: The Star

Хартли Бернье, один из героев рекламной кампании.

У Хартли болезнь Гиршпрунга, или врожденный аганглиоз толстой кишки.

Шестилетняя Пейтон Калдер, которой в мае пересадили сердце, принесла на съемку ожерелье из бусин смелости. Хотя бусы не вошли в окончательную версию для кампании, на этом кадре яркая личность девочки бросается в глаза.

Четырехлетний Джейдон Пэрент, усыновленный из Вьетнама в конце 2014 года с врожденным пороком сердца, насмешил до колик всю съемочную группу, состроив максимально серьезное лицо и надев рваные джинсы, очки и кепку. Крутой парень!

Восьмилетнюю Грейс Тернбулл удочерили из Китая в 2010 году с синдромом ломких костей. Из-за болезни скелет девочки очень хрупкий. По словам ее мамы, она может сломать бедренную кость и даже не заплакать, как настоящий маленький герой.

Шестилетний Малаки Кер-Уэнт изо всех сил старался изобразить тигра на съемках. «Однажды я хочу стать настоящим рыцарем», — заявил мальчик после съемок.

Семилетняя Марлоу Плофман надела костюм Бэтмена. Она ездит в Торонто на лечение со своими родителями по двести километров.

15-летний Маркус Аугусто страдает карциномой, но играет в хоккей и хотел бы однажды играть в следж-хоккей на Паралимпийских играх. На это его вдохновило выступление паралимпийской сборной Канады, после чего у парня появились планы на спортивную карьеру.

Доктор Рулан Парекх, нефролог и член исследовательской команды больницы, поразилась тому, сколько разных героев оказалось вовлечено в рекламную кампанию. Она сама имеет индийские и южноазиатские корни. «Я хочу, чтобы жители Торонто видели свое отражение», — сказала она.

Один из видеороликов, показывающий суть акции:

Смотрите также: Любящий отец трепетно запечатлевает уникальные привычки сына-аутиста

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх