На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 620 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Спасибо, конечно за пожелание приятного аппетита но один вопрос где хоть одно блюдо?10 аппетитных блю...
  • лина любимцева
    А мяукает?😀Питбуль живет сре...
  • лина любимцева
    И в чем выражались эти "изотопы"?🙃Как в СССР продав...

«Покажи ему, что это женский мир»: ливанский фотограф заменил женщин в старой сексистской рекламе на мужчин

Ливанец Илай Резкалла (Eli Rezkallah) создал серию вымышленных рекламных объявлений «В параллельной вселенной». Он взял реальные американские плакаты 1950-х годов и заменил женщин на мужчин, чтобы подчеркнуть сексизм, характерный для эпохи идеальных домохозяек в США. Резкалла задумал эту серию благодаря своим американским родственникам: за праздничным столом они обсуждали, что женщины лучше справляются с приготовлением еды и другими «женскими обязанностями».


Источник: Eli Rezkallah

«Хотите сказать, что женщина (мужчина) может это открыть?»

«Женщины (мужчины) не покидают кухню!»

«Не волнуйся, дорогая (дорогой), ты же не сожгла (сжег) пиво!»

«Покажи ей (ему), что это мужской (женский) мир».

«Если ваш муж (ваша жена) когда-нибудь узнает, что в магазине вы не проверяете кофе на свежесть…»

«Хорошо иметь дома девушку (парня)».

«Освобождайтесь с кухни раньше!»

«Хорошо, что она (он) сохраняет спокойствие».

«Рождественское утро станет приятнее с Hoover (Hoover — бренд пылесосов)».

«Мы продаем трико».

Смотрите также: Женщина, знай свое место: сексистские рекламные плакаты середины XX века

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх