На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 643 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    По мнению автора  существовали ВСЕ,  кроме русских...Национальный вопр...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    И хто ета?Ученые назвали са...
  • Леонид
    Авторов - исключительно на принудительное лечение.22 примера челове...

Как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894 -1954 годов

Все мы знаем, что в Японии самая безумная реклама на планете. Но было ли так всегда? Давайте посмотрим, как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894–1954 гг. Некоторые афиши смотрятся весьма адекватно, но без странностей, конечно же, не обошлось.

 

Ссылка на первоисточник
наверх