На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 623 подписчика

Свежие комментарии

  • Слава Белый
    Говна им на лопате не принести?22 раза, когда ре...
  • Sergey Ivanov
    А сейчас пришла мне в голову мысль: У нас, детей послевоенных, никогда не было проблем достать что- то взрывающееся, ...Что взрывали и хл...
  • Sergey Ivanov
    Бабушек пугать? Да мы, пацаны 60-х, могли напугать кого угодно! Послевоенное поколение... Еще свежа была память о вой...Что взрывали и хл...

Как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894 -1954 годов

Все мы знаем, что в Японии самая безумная реклама на планете. Но было ли так всегда? Давайте посмотрим, как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894–1954 гг. Некоторые афиши смотрятся весьма адекватно, но без странностей, конечно же, не обошлось.

 

Ссылка на первоисточник
наверх