На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...
  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...

Когда сотрудник магазина умер, его прикрыли зонтами и продолжили работать

Бразилец умер от инсульта в магазине — там он работал продавцом. По указке начальства коллеги спрятали тело за зонтиками и коробками, чтобы не мешать покупателям. Такое даже в латинских сериалах не покажут…

59-летний менеджер по продажам Маноэль Мойзес Кавальканте (Manoel Moisés Cavalcante) перенес тяжелый сердечный приступ, работая в Carrefour в северо-восточном штате Бразилии в Бразилии. Коллеги отчаянно пытались спасти его, но Маноэль скончался на глазах у перепуганных покупателей. Однако вместо того, чтобы закрыть магазин, сотрудники продолжили обслуживать клиентов, накрыв тело тремя зонтиками и окружив его картонными коробками.

Шокирующий инцидент произошел 14 августа, но получил огласку только сейчас после потока критики в социальных сетях.

Компания Carrefour Brasil принесла свои извинения, признав, что такое развитие событий после смерти сотрудника было неуместным.
«Сотрудники компании допустили ошибку, не закрыв магазин сразу после того, как это случилось, а также неправильно обойдясь с телом в ожидании машины похоронной службы», — говорится в сообщении.

Скончавшийся сотрудник супермаркета, 59-летний Маноэль Мойзес Кавальканте

Начальство магазина, в котором работал покойный, объяснило свое поведением тем, что не хотели нарушать инструкции, ведь согласно им закрывать магазин нельзя.

Местная дочерняя компания французской Carrefour SA, одной из крупнейших розничных сетей в Бразилии, сообщила, что теперь они изменили свои правила, включив закрытие магазина в подобных случаях в будущем.
«Мы приносим извинения семье и готовы поддержать их любым необходимым способом», — говорится в заявлении Carrefour.

Это не первая полемика вокруг того, как Carrefour решает инциденты в своих магазинах в Бразилии. В 2018 году охранник магазина в штате Сан-Паулу убил уличную собаку, ударив ее металлическим прутом, и этот случай вызвал бурю возмущения в социальных сетях и группах защиты животных.

Смотрите также — 20 сюрпризов, которые приготовили нам супермаркеты

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх