На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Кристиан Лубутен отвоевал эксклюзивное право на красные подошвы

Знаменитый дизайнер обуви наконец выиграл многолетнюю тяжбу за право на красные подошвы туфель. Суд Евросоюза подтвердил, что красный цвет может быть фирменным торговым знаком.


Источник: Independent

Судебные разбирательства начались в 2012 году. Тогда компания Louboutin подала в суд на конкурирующую фирму Van Haren за продажу женских туфель на высоком каблуке с алой подошвой.

В соответствии с законодательством ЕС «форма товара, добавляющая ему значительную стоимость» не может считаться элементом торговой марки. Представители Van Haren утверждали, что использование красных подошв в обуви соответствует этому закону, поэтому у Louboutin не может быть на них эксклюзивного права.

Однако Гаагский суд постановил, что красная подошва — товарный знак Louboutin, и потребовал изъять из продажи туфли Van Haren с алой подошвой. В 2014 году Van Haren подала апелляцию в Европейский суд. В итоге голландская компания суд проиграла и право на красную подошву отдали Louboutin.

В 1993 году дизайнер Кристиан Лубутен разработал фирменную модель лодочек с алой подошвой. Дизайнер сообщил, что с радостью воспринял решение суда.

«В течение 26 лет красная подошва была знаком отличия обуви Christian Louboutin», — говорится в заявлении.
«Вероятно, Лубутен сможет создать монополию на туфли с красной подошвой. Индустрии моды и предметов роскоши решение суда понравится, в частности брендам, которые полагаются на определенные цвета, цветовые комбинации и рисунки, используемые в логотипах», — говорит юрист Элейн О’Харе.

Смотрите также: Какую обувь носят «ангелы» Victoria’s Secret и при чем тут куклы Барби и Coca-Cola

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх