Шотландский бренд виски The Glenlivet представил коллекцию скотча, которую упаковали в съедобные капсулы вместо бутылок. Это напоминает челлендж, во время которого подростки жрали капсулы для стирки.
Два года назад люди ели капсулы стирального порошка и снимали это на видео. Теперь таким образом можно напиваться.
Капсулы нужно только раскусить: упаковка разорвется и из нее выльется 23 миллилитра виски. Капсулы обеспечивают ощущения «необычайного взрыва вкуса».
В линейку Capsule Collection вошли три напитка: с цитрусовым, древесным и пряным вкусами. Оболочки для виски создала из водорослей компания Notpla: она производит такие упаковки для воды, соков и других напитков.
Разные напитки в оболочках от Notpla
Пока что такой формат подачи виски будут использовать только во время Лондонской коктейльной недели, которая продлится до 13 октября. Также капсулы можно попробовать в одном из британских баров.
Новинка The Glenlivet вызвала ажиотаж в соцсетях, но не из-за виски. Продукция бренда напомнила пользователям Tide Pod Challenge — популярный в США флешмоб 2018 года, где люди ели на камеру разлагаемые капсулы стирального порошка. Tide Pod Challenge считается одним из самых вредных флешмобов: в какой-то момент соцсети стали бороться с ним, удаляя видео от блогеров.
Некоторые пользователи отмечают, что виски обычно пьют маленькими глотками, а не залпом, как происходит в случае с капсулами. Другие заметили, что такой виски сложно разбавить водой.
Смотрите также — Просто кто-то слишком много пьет: в мире заканчиваются запасы ирландского виски
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.
Свежие комментарии