На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Африканец приехал в Италию, в баре познакомился со жгучей девушкой, гуляя по пляжу дошли до секса! Песок, море, афро ...Что такое «сухой ...
  • Наталия
    Блииин! Аж завидно!22 фотографии люд...
  • Vladimir Lioubimcev
    ЧЕГО-ЧЕГО?!!!   Это не фотография?!!   ЭТО РИСУНОК?!!    Изумительно!!!....👍👍👍👍Превосходство син...

Почему существует разница в размерах одежды у разных брендов и как с этим бороться

Сотрудница отдела кадров из британского города Норич Сорча О’Донахью (Sorcha O’Donoghue) была искренне возмущена тем, что одежда одного и того же размера из разных магазинов сидела на ней по-разному. В одном магазине женщина приобрела джинсы 8 размера (российский 40), а в другом ей подошла такая же вещь другой фирмы уже 12 размера.

Когда из-за эпидемии коронавируса большинство покупок Сорча начала делать через интернет, из-за круговерти размеров ее охватило настоящее отчаяние.

 

Ссылка на первоисточник
наверх