На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Голая правда: что скрывают постыдные секреты Victoria’s Secret

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret лихорадит уже не первый год. Атаку на производителя нижнего белья начали активисты, которым не нравился устаревший консервативный подход компании к выбору моделей для показов. Им хотелось видеть девушек формата плюс-сайз и трансгендеров. Потом, внезапно, упали продажи, так как женщины во всем мире предпочли сексуальному белью практичное. Но это все оказалось пустяками, по сравнению с тем, что ждало бренд в будущем.

Основанная в 1977 году компания Victoria’s Secret сегодня занимает почти 60% рынка нижнего белья США. Но популярность брендовой продукции неуклонно падает. 20 юбилейное шоу Victoria’s Secret Fashion Show в 2018 году захотели посмотреть всего 3 миллиона американцев, хотя раньше событие собирало у телевизоров более 10 миллионов зрителей.

Ситуация, когда новая серия «Симпсонов» популярнее модного шоу, удручает руководство компании и в этом году мероприятия, скорее всего, не будет. Маркетинг-директор бренда Эд Разек, уверенно рассуждавший в интервью Vogue год назад о неприемлемости трансгендерных моделей в показах,  уволился сразу же как только был заключен контракт с Валентиной Сампайо. Организатора шоу впервые за 30 лет подвело чутье и он предпочел попрощаться с делом всей своей жизни.

Валентина Сампайо

Но даже трансгендеры в нижнем белье Victoria’s Secret уже не спасут. Принцип sex sells («секс помогает продажам»), постепенно перестает работать, так как новое поколение потребителей хотят получить комфорт, а не только привлекательность в глазах мужчин. В результате прошлый год принес Victoria’s Secret падение акций на 41%, а уже в начале 2019 компания заявила о закрытии 53 магазинов в разных странах мира.

Совершенно добил хромающих продавцов белья скандал с мультимиллионером Джеффри Эпштейном, который с начала 90-х годов был неразлучен с хозяином бренда Лесли Векслером. Числившийся в компании финансовым советником топ-менеджера, Эпштейн активно проявлял себя не только в экономических вопросах, но и в модельном бизнесе.

Падкий к юным девицам старый сатир представлялся им «скаутом» Victoria’s Secret и обещал всестороннюю помощь в прохождении кастинга и дальнейшей карьере. Разумеется, плату Джеффри брал исключительно сексом, не стесняясь подкладывать своих протеже под влиятельных знакомых.

Лесли Векслер

Модель Алисия Арден рассказала, что под предлогом кастинга Эпштейн заманил ее в номер отеля, где пытался изнасиловать. Секретарь миллионера Мария Фармер также вспоминала, что в 90-е годы неоднократно видела девочек в школьной форме, которые приходили в особняк на «собеседование».

Сейчас прокуратура Нью-Йорка занята тем, что собирает доказательства, подтверждающие, что «кастинги» представляли собой сексуальные оргии, на которые гостеприимный Эпштейн приглашал известных бизнесменов, политиков и звезд. Лесли Векснер, которому уже стукнул 81 год, тогда был посвежее и также не гнушался вечеринками в доме своего подчиненного.

Тот самый таунхаус Эпштейна в Нью-Йорке, где проходили «кастинги», в момент визита ФБР

Векслер, который после самоубийства Эпштейна и знать его не хочет, помогал выпутываться педофилу из неприятных историй, в том числе из той, что была связана с нападением на Алисию Арден. Теперь старый жук хлопает ресницами и даже на скорую руку придумал историю о том, что покойный украл у него миллионы кровью и потом заработанных денег.

Друзья рассорились в 2007 году, когда Эпштейн попал в очередной сексуальный скандал и попал на 13 месяцев за решетку. Хотя сроком это назвать было сложно, ведь «заключенный» весь день находился дома, а в камеру приходил лишь ночевать. Помощь в этой ситуации была последним «мерси» от хозяина бельевого бренда, который более не захотел знать опасного для репутации дружка.

Подводя невеселый итог, можно уверенно говорить о том, что таких испытаний Victoria’s Secret еще не знала. Бренд, продукция которого перестает быть востребованной, у многих начинает ассоциироваться не с воздушными крылатыми феями в откровенном белье, а с омерзительными похождениями педофила Эпштейна и его не менее несимпатичных друзей. Можно даже предположить, что эпоха Victoria’s Secret на этом завершилась окончательно.

Смотрите также — Миллионер-педофил Эпштейн свел счеты с жизнью в тюрьме, но его дело не закрыто

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх