На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 589 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Ну и для чего??? Только не надо отправлять меня к источнику.Если начал,так расскажи,а лень,так и нефига засирать мест...Зачем в СССР прои...
  • Харченко Александр
    Автор свечку держал?Особенности перво...
  • Игорь Егоров
    Пустая трата времени и сил, все это для моды, а мода как известно никогда не соответствует запросу жизни простых людей.Бумажные кружева ...

RAVнение по старой дружбе

Какие ассоциации у вас возникают в голове, когда вы произносите «Toyota RAV4»? Эти автомобили уже второй десяток лет колесят по дорогам России, и сложно найти человека, который не слышал про эту модель.

С течением времени кроссовер видоизменялся, переделывался, модернизировался. Первый RAV4 увидел свет в 1994 году и позиционировался компанией как молодежный автомобиль. Третье поколение в России воспринималось скорее как женское, а сегодня RAV4 претендует на звание семейной необходимости.

(Всего 17 фото)

Новый Toyota RAV4 полон противоречий. Практичность с одной стороны и какие-то апгрейды, которыми не всегда удобно пользоваться. Комфортная езда и слабая шумоизоляция. Мощный двигатель и тормозная мультимедийная система. Все это производит довольно противоречивое впечатление.

Внешний вид машины обновили. Спереди «Тойота» напоминает шлем штурмовика из новых «Звездных войн», а сбоку — милую аквариумную рыбку. В целом облик получился гармоничным, хоть и немного агрессивным.

Автомобиль буквально нашпигован электроникой: камеры спереди, сзади и на зеркалах, светодиодная оптика и даже умная 5-я дверь, которую можно регулировать по высоте открытия.

Камеры на зеркалах — часть системы кругового обзора. При движении можно оценить обстановку, прямо как в компьютерной игре, а во время стоянки запустить осмотр авто по кругу, прежде чем начать движение. Также умная система покажет, что у вас сейчас «под капотом».

Автомобиль выпускается теперь только в длинной базе, и это несомненный плюс. Тут, как в телефонной будке из сериала «Доктор Кто», внутри больше места, чем кажется снаружи.

Несомненный плюс — низкая погрузочная высота багажника. Не нужно поднимать тяжелые вещи на высоту груди, чтобы закинуть их внутрь. Такие мелочи начинаешь ценить, если грузишь, например, коляску несколько раз в день.

Внутри багажника все стандартно. В новой версии автомобиля отказались от полноразмерной запаски, что очень заметно внешне и довольно удобно при эксплуатации — добавляет пространства.

Впрочем, с пространством в машине и так все в порядке: стоит разложить задние сиденья, и получится вполне себе приличная взлетно-посадочная полоса, куда можно экстренно приземлить ящики с рассадой для любимой тещи и тепличные доски для любимого тестя, закинуть теплые вещи, которые «давно пора отвезти на дачу», пару коробок со старыми детскими игрушками. И все это спокойно перевозится за один раз.

На задних сиденьях пассажиры тоже не будут испытывать проблем со свободным местом. У автомобиля нет центрального тоннеля, коленки не упираются в спинку передних кресел. К сожалению, на этом плюсы заканчиваются. Задняя часть авто получила чуть менее качественные материалы отделки, нет сепаратных воздуховодов климатической системы. Впрочем, есть розетка (прикуриватель). И спинки сидений можно плавно регулировать по наклону, а в топовой комплектации есть еще и подогрев.

Пассажирам на передних сиденьях досталось чуть больше.

Водитель получил мультифункциональное колесо с подогревом. Кстати, рулится машина отменно.

На приборной панели появился цветной дисплей с массой нужной и не очень информации.

Про мультимедийную систему и систему управления климатом хочется рассказать отдельно. С одной стороны, вас ждет навигация, возможность подключить телефон к громкой связи, законнектить iPod или слушать музыку через USB. С другой стороны, скорость работы и глубина настроек нуждаются в доработке. Хочется от современных машин быстроты реакции и понятного пользовательского интерфейса. В дебрях настроек RAV4 можно блуждать долго, но так и не найти нужной опции.

С системой климат-контроля тоже все сложно. Работает она хорошо, но часто приходится регулировать уровень интенсивности — Fast, Medium или Soft. Например, в режиме Fast воздух дует как из турбины. Зачем нужна кнопка Auto в этом случае — непонятно.

Система видеообзора выше всяких похвал — удобно и безопасно. Одна проблема — скорость работы. Есть некоторое запаздывание, когда система оповещает о приближении к препятствию. К этому надо привыкать. Иначе есть риск сначала почувствовать препятствие, а потом услышать «бип» от парктроника.

Под основной приборной панелью расположились кнопки, которые, на первый взгляд, просто не знали куда деть. Их очень трудно нажимать водителю, хотя пользоваться часто вы ими точно не будете.

Что еще можно добавить про новый Toyota RAV4? Японский двигатель и коробка — без нареканий. Они отлично делают то, для чего создавались. Машина летит над поверхностью дороги. Плюс инженеры отлично поработали над подвеской. Она стала комфортнее, мягче, но автомобиль не потерял в управляемости. Дорогу держит отлично. Правда, шумоизоляция как бы говорит нам — нужно еще немного «поизолировать»: в автомобиле отчетливо слышно звук двигателя и резины во время движения.

Подводя итоги, стоит сказать, что автомобиль стал строже внешне и интереснее внутри. Тем не менее новый Toyota RAV4 — все тот же старый друг. А от друзей мы не ждем, что они будут идеальными. Друзья должны быть надежными и готовыми подставить плечо в трудную минуту. А это RAV умеет, как никто другой.

Смотрите также: 10 лучших автомобилей Женевского автосалона, которые можно будет купить уже в этом году

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх