На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Отчего же тогда у некоторых людей печень болит?Ученые нашли у че...
  • Наталья Конева
    Очень хороший конструктор был... сама игралась, училась отвертку держать в руках, болтики - гаечки- винтики собирать....Как появились мет...
  • Maxim
    В сов время все, кто летом уходил в Тайгу - делал прививку, а жители лесных посёлков и райцентров после выхода из лес...Почему в СССР не ...

«Эффект Златовласки» и другие уловки маркетинга, которые работают во всех магазинах

Сотрудник крупной российской торговой сети поделился хитростями, которые используют маркетологи, чтобы заставить покупателей класть в тележку совершенно ненужные им товары. Все эти «фишки» настолько просты и очевидны, что даже стыдно признавать, что мы каждый раз снова и снова на них попадаемся. А вы успели стать «жертвой» маркетологов?

Проверьте себя, ознакомившись с материалом ниже.

 

Ссылка на первоисточник
наверх