На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 589 подписчиков

Обычные женщины с пышными формами воссоздали модную рекламу, и это прекрасно

Если вы откроете любой модный журнал или просто обратите внимание на рекламные щиты, проезжая по улице, вы заметите, что модели плюс-сайз редко появляются в рекламе высокой моды. В этой индустрии, где стандарты красоты крайне ограничены и давно четко определены, обычным женщинам делать нечего. Но сотрудниц интернет-портала это явно не устраивало, и они решились на свою модную фотосессию. Вот что получилось.

(Всего 6 фото)


Источник: Buzz Feed

Осеннюю рекламную кампанию Tommy Hilfiger 2016 с Джиджи Хадид воспроизвела Кристин. «На самом деле я была очень удивлена, когда увидела, что фотографии удались. Я все спрашивала, не ретушировали ли их. Столько раз я слышала, что мое тело просто не способно быть красивым и ему не подходят модные вещи, что, увидев, как могу выглядеть, подумала, что это ошибка».

Осеннюю коллекцию бренда Agent Provocateur 2016 с топ-моделью Эбби Ли Кершоу воспроизвела Килси Роуз. «Как женщину немалых форм, нижнее белье буквально пугает меня. Я всегда с трудом могла найти подходящий размер, да еще чтобы я чувствовала себя в нем привлекательной и сексуальной. Когда я росла, то постоянно видела моделей, рекламирующих нижнее белье, которых я никак не могла ассоциировать с собой. Теперь я научилась любить свое тело».

Реклама Kate Spade с Джордан Данн. Справа — Даника. «Я никогда не считала себя красивой, потому что в моем представлении для этого надо иметь небольшой размер и мало весить. В детстве я была не уверена в себе, меня постоянно дразнили из-за внешнего вида. А на семейных сборищах меня критиковали за то, что я жирная, а потом советовали съесть больше, иначе еда пропадет. Эта фотосессия помогла мне обрести хоть немного уверенности, и я поняла, что плевать хотела на мнение окружающих».

Весенняя кампания Calvin Klein 2016. Модель плюс-сайз — Кайшиа. «Да, ребята, извините, я не Кендалл Дженнер. Не знаю, общеизвестный ли это факт, но быть моделью тяжело. Может казаться, что это естественно и легко, однако я очень старалась принять такую позу».

Весенняя кампания Burberry 2016. Справа — Шэридан и Джазмин.

Шэридан: «Я большая поклонница своего тела. Но мне все равно было тяжело сниматься топлес в комнате, полной людей».

Джазмин: «На самом деле я давно хотела поучаствовать в ню-фотосессии, но, когда дело все-таки дошло до этого, я ужасно нервничала. Я пыталась казаться бесстрашной и сексуальной одновременно, при этом не показав полностью грудь».

Осенняя коллекция Brandon Maxwell 2016.

Смотрите также: Тогда и сейчас: 12 знаменитых фотомоделей в детстве

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх