На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 613 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Дефицит был, а бедности нет... Ну а сейчас нет дефицита, но страшная духовная бедность!7 лайфхаков эконо...
  • Вик Норд
    Прав М.Н.З.они тупыеЭти люди просто п...
  • Алекс Сэм
    В мозгу автора эти правила з***** уже с*** Мир тесен заманухи писать а Вместо статьи фуфло12 абсурдных, но ...

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном

Фотограф Джон Марголис (John Margolies) на протяжении 40 лет фотографировал придорожные магазинчики в США. После 50-х, когда количество автомобилей в стране резко выросло, вдоль каждой дороги в Америке появились уникальные торговые точки, заправки, закусочные и прочие заведения. Яркий дизайн, эксцентричная подача, необычное обслуживание — все это можно было встретить во время путешествий по бесконечным американским шоссе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх