На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 595 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Не будите как дети не войдёте в ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ. Надо уметь верить.Благодатный иерус...
  • Yvan
    Нужно щёлнуть ссылку на первоисточник.Мэрилин Монро без...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Афтар хули пернул и свалил где фотки.Мэрилин Монро без...

Убей в себе Плюшкина: как уничтожить бардак в комнате при помощи специалиста

Многие люди слишком заняты и не могут найти время на уборку, поэтому их дома превращаются в склады для хлама. Но, к счастью, сейчас появились специально обученные люди, которые за небольшую плату готовы помочь организовать пространство и хранение нужных вещей, а ненужные выбросить или пристроить.

33-летняя последовательница Плюшкина из Лондона Сара Флетчер обратилась к профессионалу, чтобы разобрать свою оранжерею. В помещении хранилась стремянка, складная детская колыбель, сломанный ноутбук, книга под названием «Русский язык для чайников» (так ни разу и не открытая), инструкции к электронике, которая сломалась еще лет десять назад, а также комочки из старой оберточной бумаги.

Стремление к минимализму в том, что тебя окружает, ставшее популярным в том числе благодаря японке Мари Кондо, предполагает, что владение большим количеством вещей — всеобщая проблема современности. Многие хотят быть более опрятными и организованными, но число вещей все множится, и вот уже целая комната в доме завалена вещами, которые, возможно, никогда не использовались и не будут использоваться, а выбросить ужасно жалко.

Сара Флетчер призналась, что всегда была неорганизованной, но четыре года назад у нее родились дети, и хаос распространился по всему дому. Она уставала и не могла себе позволить тратить свободное время на уборку, которую она считала ужасно скучным занятием.

Женщина также думала, что нет смысла убираться, потому что годовалый ребенок разбросает игрушки по комнате в тот же момент, когда она закончит наводить порядок. Ее оранжерея превратилась в склад, наполненный сотнями вещей, с которыми Сара не знала, что делать.

Беверли Уэйд владеет компанией Cluttergone («Долой хлам») в Эссексе, которая помогает людям разобрать их захламленные дома. Услуга, которая может распространяться на отдельную комнату или на весь дом, стоит 50 фунтов стерлингов за первый час и 35 фунтов стерлингов — за каждый последующий час работы.

Сара думала, что, когда Беверли увидит ее оранжерею, она упадет в обморок или с криками убежит из дома. Но не все так плохо: женщины поговорили о том, как комната стала такой. Причиной всему — занятость с детьми, лень и чувство, что все уже так плохо, что невозможно ничего с этим беспорядком сделать.

По словам Беверли, это типичная ситуация. Она говорит, что к ее услугам прибегают совершенно разные люди. «Большинство наших клиентов — обычные люди, которые оказались в условиях беспорядка и нуждаются в небольшой помощи и поддержке, чтобы привести все в нормальный вид, — поясняет она. — Нашим клиентам от 18 лет до 91 года, и все они из совершенно разных сфер». Эти слова помогли Саре не так стыдиться своей захламленной комнаты.

Перед тем как женщины приступили к наведению порядка, оранжерея была свалкой случайных вещей, которым Сара не могла найти место где-нибудь еще в доме (ручки, детские наборы для творчества, фотоальбомы, обувь, которую Сара не носила годами), и все это рассовано по коробкам и пакетам.

Порядка среди этих вещей не было потому, что многое лежало в оранжерее еще с момента переезда четыре года назад. В первую очередь Беверли прошлась по коробкам, спрашивая Сару, что бы она хотела оставить, а без чего может обойтись.

Правда ли Сара собиралась надеть туфли, которые она даже не видела четыре года? Беверли попросила клиентку тщательно подумать о тех вещах, которые, как ей казалось, она сможет снова использовать: нельзя ли их с легкостью чем-то заменить, если они понадобятся позже? Правда ли Сара будет скучать по ним, если отнесет их в благотворительный секонд-хенд?

Беверли предложила рассортировать вещи по четырем категориям: вещи, которые можно продать через Facebook, вещи, которые можно отдать в благотворительный магазин, вещи, которые можно отнести на чердак, и хлам, который можно просто выбросить.

Женщинам пришлось сделать несколько перерывов на чай, потому что наведение порядка оказалось очень изматывающим. Под конец у Сары было полно мусорных мешков, наполненных книгами и одеждой для благотворительного магазина, стопка вещей для продажи на Facebook, в том числе складная колыбелька и фотопринтер, который не использовался несколько лет, а также мусорный мешок, наполненный хламом на выброс. В нем оказался «Русский язык для чайников» и красная юбка с молниями по бокам, которую Сара не надевала с тех пор, как ей было 21.

«Дело не в том, чтобы быть минималистом, важно владеть необходимым количеством вещей, среди которых можно найти то, что нужно», — говорит Беверли. Она посоветовала Саре реалистично оценивать свою жизнь и те изменения, которые произошли в ней с момента рождения детей. Ведь у Сары оказалось две коробки обуви на высоком каблуке, хотя с 2008 года она носит только спортивные штаны.

По оценкам Беверли, человек с двумя детьми набирает два-три больших мусорных пакета с вещами для отправки в благотворительные магазины каждый месяц. Сара легко наполнила два пакета, но не смогла расстаться с некоторыми вещами, хотя точно знает, что не будет их использовать или носить снова.

Среди таких вещей — пара замшевых сапог с синими каблуками, которые она купила до свадьбы в 2010 году, надела один раз, чуть не вывихнула лодыжку и положила в оранжерею, где про них благополучно забыла.

Они были такими дорогими, что Саре приходится убеждать себя, что будет еще масса поводов надеть сапоги на высоченном ярко-синем каблуке, хотя она проводит большую часть времени на детских площадках и детских днях рождения. Беверли разложила вещи Сары по типу, чтобы она могла легко найти нужное. Фотоальбомы, книги, документы и рождественские украшения теперь лежат отдельно, и их можно достать при необходимости.

На наведение порядка в оранжерее ушло четыре часа и 155 фунтов стерлингов. Сара очень устала, и не столько от физических усилий, сколько от эмоциональных — ей пришлось увидеть очень много вещей из прошлого и испытать смесь ностальгии и скорби по своей прошлой жизни, в которой было место и каблукам, и мини-юбкам.

Наведение порядка принесло свои плоды — Сара чувствует себя гораздо лучше, и теперь ей не надо переворачивать оранжерею с ног на голову в поисках какой-то одной вещи, так как все, что здесь хранится, разложено по местам. Женщина теперь задумывается о наведении порядка среди детских игрушек.

Сначала Сара скептически отнеслась к идее профессионалов по наведению порядка, но, познакомившись с Беверли, она была впечатлена. Как оказалось, очень полезно, когда рядом оказывается спокойный и понимающий человек, который готов помочь тебе разобрать горы хлама и рассортировать все это хладнокровно и без осуждения.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх