На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 659 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    А шаурма с соплями и немытыми руками тухлая курятина залитая копеечным крахмальным соусом как вам на вкус?8 самых ужасных б...
  • Майя Majesty
    Главное ,чтобы в темноте друг дружку не перепуталиЛюбить по-русски,...
  • Альберт Анимица
    И не только на РусиЛюбить по-русски,...

Как изображение кошки с бантом превратилось в самый узнаваемый бренд Hello Kitty

Трудно найти человека, который никогда не видел милую кошечку Hello Kitty. Она повсюду — на одежде, сумках и кошельках, в мультфильмах и видеоиграх. В Сеуле даже работает сеть кафе, посвященная этому персонажу и носящая его имя. В 2019 году медиа-франшизу Hello Kitty признали второй по популярности в мире, после Pokemon.

Кто же придумал этого персонажа и в чем секрет его фантастического успеха?

 

Ссылка на первоисточник
наверх