На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...
  • lenivka
    Где???22 интересные вещ...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Сам понял что высрал. Идиот тупой. Ты не рос в 70 80 и 90х и не знаешь той жизни. А я помню когда малым бегал утром в...Образ врага в миф...

«Range Rover наплевать»: разъяренный автовладелец отомстил дилерскому центру, отказавшемуся чинить поломку

33-летний Стивен Гамильтон из Бирмингема, Великобритания, был преданным поклонником Range Rover на протяжении долгого времени. В одном и том же дилерском центре за 10 лет он купил 10 автомобилей и всего за полтора года до произошедшей ситуации приобрел сразу три машины для себя, жены и тестя. В общей сложности Стивен потратил в этом дилерском центре около 700 тысяч фунтов стерлингов (58 миллионов рублей).

Казалось бы, настолько преданный клиент должен был заслужить соответствующее отношение. Однако, когда одной из машин потребовался ремонт в гарантийный 3-летний период, обслуживать Стивена Гамильтона в центре отказались. А зря.

Источник: Daily Mail

Стивен Гамильтон, владелец агентства, организующего мероприятия, рассказал: «Последние 10 лет я был постоянным клиентом этого центра, весь персонал от менеджеров до механиков знает меня по имени».

Гамильтон купил машину для беременной жены в качестве подарка к рождению ребенка, и ему дали трехлетнюю гарантию. Но уже через несколько дней после покупки он стал замечать проблемы с подушками безопасности и с маслом в двигателе.

«Полторы недели назад я провисел на телефоне пять с половиной часов, чтобы доложить о неполадке. И они ничего не сделали. Мне ничего не объяснили и отказались помогать. Тогда я пошел к специалисту по автодизайну, чтобы наклеить на машину то, что я хотел бы им сказать. После припарковал автомобиль прямо перед дилерским центром и оставил его там».

На машине красовались надписи: «Не покупайте ничего в этом дилерском центре», «Плохое обслуживание клиентов», «Абсолютно некомпетентны», «Отсутствие какой-либо коммуникации», «Не могут починить машину».

«С тех пор со мной связывались из центра несколько раз. Предлагали даже бесплатное шампанское, но я не пью. Все, что я хочу, — чтобы они починили машину».

«На данный момент мы находимся в стадии переговоров. Но я уже отдал им запасной ключ от машины и попросил починить ее и пригнать к моему дому». Представитель дилерского центра заявил, что комментарии они давать не будут, так как не обсуждают дела клиентов.

По словам Гамильтона, они семь недель держали у себя машину, но до сих пор не починили ее и не сообщают, когда закончат.

Смотрите также: Британец поставил глушилку против дорожных камер и показывал полиции средний палец. Но глушилка не сработала

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх