На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 589 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Ну и для чего??? Только не надо отправлять меня к источнику.Если начал,так расскажи,а лень,так и нефига засирать мест...Зачем в СССР прои...
  • Харченко Александр
    Автор свечку держал?Особенности перво...
  • Игорь Егоров
    Пустая трата времени и сил, все это для моды, а мода как известно никогда не соответствует запросу жизни простых людей.Бумажные кружева ...

Лабутенам здесь не место! Тест-драйв TLC200 рестайл

Восьмое поколение легендарного Toyota Land Cruiser выпускается с 2007 года, а в 2015-м внедорожник получил обновление. БигПикча протестировала этого динозавра, чтобы лишний раз убедиться — лабутенам здесь не место!

Конечно, это мужской автомобиль. Начиная от размера ключа и дверной ручки и заканчивая усилиями на органах управления — конструкторы Toyota Land Cruiser думали о женщинах не больше, чем думают о мужчинах производители помады. TLC200 — этакий экзоскелет, продолжение мужских мышц и амбиций. Говорят, дилеры «Тойоты» дают скидку на «Крузак», если покупатель бородат, одет в клетчатую рубаху и держит топор на плече.

(Всего 18 фото)

Постойте — мы что, одни во всей Москве считаем TLC настоящим внедорожником, к которому и относиться надо соответствующе — как к «Дефендеру» и «Рэнглеру»? Все остальные участники дорожного движения, кажется, уверены, что «Крузак» — это тот же Range Rover. То есть никакой не внедорожник, а просто высокий лимузин. И отношение соответствующее — как к банде байкеров.

Кто там говорит, что на пятиметровой машине в городе неудобно? Да на «Крузаке» в сто раз удобнее, чем на «Матизе» — вон как шустро все расступаются перед капотом (кстати, после обновления он приобрел специфическую выштамповку по центру — не то кровосток охотничьего ножа, не то винтовочный целик). Такое поведение окружающих, кстати, очень развращает — уже через полдня приходится буквально бить себя по рукам, чтобы не начать выезжать на встречку и тротуары, распугивая пешеходов. Заезжать на тротуар, кстати, спокойно можно на приличной скорости, не боясь пробить боковину 17-дюймовых покрышек с 65-м (!) профилем или задеть бордюр бампером — здесь даже под задним мостом без малого 23 сантиметра, а под защитой двигателя и вовсе можно пикник устраивать.

Говорите, сложно припарковаться? Ну да, пару раз на платных московских парковках нам пришлось проезжать мимо, позавидовав владельцам «Матизов». Но зато в своем дворе мы смогли с удовольствием занять недоступное другим место на вершине сугроба, а дерзкие «паркинг-секьюрити» у офисного центра внезапно стали воспитанными.

 

Длина автомобиля не изменилась — ровно 495 см.

После обновления TLC получил полностью светодиодную оптику.

Еще больше агрессии: новые бампер, решетка радиатора, оптика.

Но оставим город — пора подтверждать высокое звание «внедорожника» и рекламные имиджи на сайте www.toyota.ru, где из 18 фотографий «Ленд Крузера» 17 демонстрируют бездорожье и одна — трассу. Кстати, о трассе — именно здесь недостатки динозавра проявляются наиболее ярко. Такие нужные на бездорожье рама, неразрезной мост, пружинная подвеска и высокопрофильная резина на трассе оборачиваются тем, что Land Cruiser слабо держит траекторию, «плывет», вынуждая постоянно подруливать. Перестроение на большой скорости — поступок для настоящего мужчины, держите руль крепче!

А уж для того, чтобы достичь максимальной скорости на таком автомобиле, потребуется решимость камикадзе. Кстати, разгоняться TLC200 может аж до 210 км/ч — спасибо легковой аэродинамике. Благодаря той же обтекаемости и хорошей звукоизоляции в салоне весьма тихо даже тогда, когда уже страшно, а мягкая подвеска не дает возможности жаловаться на качество нашего национального достояния — дорог. Покачивать будет почти всегда, трясти — никогда.

 

Багажник, как и прежде, открывается по частям и вмещает в себя дикие 909 литров или 259 + еще два кресла.

На втором ряду хватит места сразу для трех детских кресел.

Но вот кончились и самые плохие дороги. И мы поехали дальше.

Проходимость «Крузака» ограничивается, скорее, не геометрией или возможностью электроники — с этим всё в порядке, а смелостью самого покорителя бездорожья и его готовностью идти за трактором многие километры. Заехать-то на TLC200 можно очень далеко, но не всегда получится вернуться без посторонней помощи. Проблемой могут стать слабые сцепные свойства дорожной резины и масса в 2,6 тонны. Кстати, этого бегемота еще и не каждый трактор потянет — помните об этом.

После обновления проходимость внедорожника чуть улучшилась — во-первых, возрос крутящий момент дизельного мотора, во-вторых, появилась интересная опция «прозрачный капот» — на новом красивом тачскрине отображается скрытый от водителя участок покрытия. А вот новый режим внедорожного компьютера под названием Auto вряд ли нужен водителю «Ленд Крузера» — он явно предназначен для девочек. Которым, конечно, здесь не место.

Полностью новая панель приборов хороша, хотя некоторые кнопки переехали на тачскрин совершенно зря.

 

Как и прежде, TLC оснащается американской акустикой JBL.

 

Салон немного изменился, в числе прочего — появился новый цвет кожаной отделки.

Сидения могли бы быть и поудобнее.

Одна из приятных мелочей, принесенных рестайлингом — держатели для планшета на спинках передних кресел.

Оптитронная комбинация приборов с цветным экранчиком — тоже результат улучшайзинга-2015.

На этом, пожалуй, всё, что мы хотели сказать об этом автомобиле. Ну и да, именно такой номер и должен носить Land Cruiser: «Вах!».

Смотрите также: 15 автомобилей, созданных в одном экземпляре

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх