На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 602 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Какая интересная тема......Как ходят в туале...
  • Боцман
    А очередные звания давали за каждый прослуженный год? В день рождения?Россияна Марковск...
  • Харченко Александр
    Нам нечем заняться,кроме того, чтобы думать о росте звёзд.Идиотское заглавие12 мировых звезд,...

Такого первого класса мир еще не видел

Рассказывает Марина Лысцева: «Недавно на выставке в Дубае удалось посетить А380 эмиратской авиакомпании Etihad Airways и удивиться увиденному. Здесь оказались самые шикарные кабины первого класса среди пассажирских бортов на регулярных направлениях».

У многих жителей планеты жилплощадь меньше, чем место в этом самолете…

Чуть более года назад авиакомпания немного видоизменила ливрею, и первым покрашенным бортом стал как раз А380.

Вместо герба и флага ОАЭ на киль нанесли рисунок из разноцветных треугольников.

Заходим на нижнюю палубу через вторую дверь, здесь расположен экономкласс. Салон отделяет полупрозрачная перегородка и столик с прессой.

В эконом мы еще вернемся.

Нас интересует второй этаж — там первые классы.

Здрасьте.

У «Этихада» в А380 на самом деле четыре типа выбора места: эконом, бизнес, первый класс и резиденция.

Резиденция на двух пассажиров расположена сразу справа после лестницы, но полностью ее посмотреть не удалось, одна дверь почему-то была закрыта, но в видно, что это две комнаты — столовая и спальня с полноценной кроватью.

Столовая, она же кинозал. Перелет в такой резиденции (на борту А380 она одна) из Абу-Даби, например, в Лондон обойдется в 77 тысяч дирхамов, что в пересчете на наши сегодня составляет 1 426 373 рубля. При этом билеты раскупаются почти на год вперед…

Первый класс на одного пассажира выглядит чуть «попроще» и стоит (Абу-Даби — Лондон) от 31 до 36 тысяч дирхамов.

Широкое кресло и диван, раскладывающийся в кровать.

Если опустить перегородку, то можно пообщаться с соседкой в районе окна. Во избежание разврата другая половина перегородки не опускается.

Метров пять квадратных тут точно есть.

Экран поворотный: хочешь — в кресле сиди смотри, хочешь — на диване валяйся…

Первоклассная уборная с плиточкой «как дома».

Переходим в бизнес-класс. Здесь каждый сидит в своей ячейке с перегородкой, которая поднимается одним нажатием кнопки с пульта.

Кресло раскладывается в горизонтальную кровать.

На примере Лондона билет в бизнес стоит в среднем 15-22 тысячи дирхамов — от 277 тысяч рублей.

Внезапно молитвенный коврик.

Бизнес-класс занимает 3/4 верхней палубы.

Набор для пассажира. Что внутри, можно догадаться — носки, беруши, зубощетка, расческа…

Все влезает в такую сумочку.

В хвосте самолета на втором этаже бар с диванами для пассажиров бизнес-класса.

Ну и телевизор, без него никак.

Спускаемся вниз и идем в эконом.

3 + 4 + 3.

Наконец-то кто-то догадался сделать более удобные подушки с разрезом.

Места у аварийного выхода для пассажиров и бортпроводников.

Этихадовский А380 из Москвы не летает, но билет на А320 стоит на февраль от 43 тысяч. Не самая дешевая авиакомпания…

Детские наборы.

Есть и розетка, и USB-вход, красота.

По просьбам читателей показываю места для отдыха экипажа.

Сразу за кабиной две комнатушки, здесь кресло и лежанка.

Вполне достаточно, чтобы вздремнуть пару часов одному из пилотов.

Кабина.

И несколько фоток самого борта снаружи.

Не могу выбрать, какая лучше — эта с лужей или следующая с желтым?

Вот такая красота.

Но 1,5 ляма за полет в «резиденции» — не слишком ли это дофига?

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник: ЖЖурнал/fotografersha

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх