На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 594 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Не будите как дети не войдёте в ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ. Надо уметь верить.Благодатный иерус...
  • Yvan
    Нужно щёлнуть ссылку на первоисточник.Мэрилин Монро без...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Афтар хули пернул и свалил где фотки.Мэрилин Монро без...

С нами Босх! «Проект 111» выпустил мерч с неожиданными принтами

Корпоративная культура всегда стремилась к осторожности и сдержанности. Но не в 2019 году. Крупные бренды меряются все более экстравагантными рекламными кампаниями, а те, кому нужны готовые решения, уже не могут довольствоваться строгой классикой. «Проект 111», крупнейший федеральный поставщик промопродукции, выпустил новый бренд готового мерча «Соль», который если не перевернет мир бизнес-подарков, то заставит серьезно задуматься.

«Босх есть», «С нами Босх», «Несу Босх знает что», «Босху в уши», «Босх всё слышит» и эпичное «Впишусь в блудняк» — это не цитаты из Страдающего Средневековья, а копилайны для корпоративной коммуникации от мерча «Соль». По сути «Соль» — концентрат принтов с юмором и интеллектуальным кодом, которые предназначены для креативных подарков клиентам и сотрудникам, да и Босх его знает, для чего еще!

Основное качество промопродукции — ее универсальность. Предметы, которые предлагает промоиндустрия — чистый лист для нанесения любых креативов, не считая логотипа. Но многие компании не имеют возможности разработать свой убойный дизайн, поэтому ассортимент каталогов расширяется продукцией с принтами. Это востребованная история, но рынок требует больше смелости и дерзости для решения своих задач.

Коллекция «Слава Босху!» — это не вся «Соль». Часть линейки создана в коллаборации с самарским художником Яковом Коганом, известным как Soba4ki. Совместно с Яковым выпущены коллекции «Хардкор» — смелое решение для ценителей черного юмора и дерзких образов, «Леон» — отсылка к культовому кино с прицелом в самое сердце клиентов, «Глаголом жечь» для любителей классики, и «Совпадение», где совы — совсем не то, чем кажутся.

Это не первый опыт сотрудничества компании с Яковом, ранее была выпущена лимитированная коллекция принтов по следам нашумевшего «Календарен».

«Соль» выражается в графике, тексте, подтексте и их сочетаниях — получается своеобразная арт-солянка из острых фраз, сатиры, современного прочтения классики и парафраза. Например, коллекция ежедневников, выполненная в концепции несуществующих книг, откроет для каждого свой смысл. Если он подходит бренду, то усиление и симбиоз произойдут сами собой.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх