На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

В Китае из-за халявщиков закрылся ресторан, проработавший по принципу «Ешь все, что можешь» всего две недели

Издание Mashable с пометкой «такое не всегда работает» рассказало о закрытии одного из ресторанов в китайском городе Чэнду. И здесь «прекрасно» все: ресторан открылся только две недели назад, в нем действовал принцип «Ешь все, что можешь», а бизнес-модель подразумевала неограниченное количество еды для клиентов, которые заплатят всего один раз — 19 долларов (120 юаней). Практически сразу дошло до того, что поток клиентов насчитывал около 500 человек в день. Владельцы ресторана, естественно, понесли большие убытки.

Провальная бизнес-модель стоила владельцам 500 тысяч юаней (78 тысяч долларов) — именно столько долгов осталось у них после закрытия ресторана (не считая, конечно же, изначальных вложений в ресторан, о которых не сообщается). По некоторым данным, просчет в планировании был обнаружен спустя десять дней после открытия. К этому моменту абонементы в ресторан приобрели более 1700 человек, которые действительно готовы были есть все, что угодно, в неограниченных количествах.

По словам одного из владельцев горе-ресторана Су Цзе, никто из работников просто-напросто не высыпался — отдыхать люди могли только по два-три часа в сутки, чтобы хоть как-то выйти «в ноль».

«Мы знали, что потеряем деньги [путем запуска скидочной программы], — приводит перевод официальной цитаты владельцев закрывшегося ресторана издание South China Morning Post. — С помощью этой стратегии мы хотели собрать в одном месте лояльных клиентов».

При этом неудавшиеся бизнесмены подчеркнули, что жажда халявы их гостей все же не так повлияла на убытки, как их собственное неверное управленческое решение. Ох уж это китайское чувство такта.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх