На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 604 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним по кличке "НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ" продолжает питаться чужой кровью,засранец писклявый.Редакция Бигпикчи с удов...Ретроэротика — не...
  • Сергей Семенов
    Вообще то наоборот, в телевизоре думаешь лет 30-35, а снизу надпись 22 года.Ученые объяснили,...
  • Александр Ляшенко
    Аноним по кличке "НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ" продолжает питаться чужой кровью,засранец писклявый.От хита Russian G...

Почему мы хотим красное, а пьем белое? Иллюстратор раскрыл секрет выбора алкогольных напитков

Художник Чаз Хаттон (Chaz Hutton) может сделать жизнь легче, изложив все на одном стикере. Хаттон создает на листочках забавные комиксы. На этот раз художник показал, что стоит за нашим, казалось бы, обычным решением в выборе того или иного алкогольного напитка. У кого-то это сильное влияние мамы, потому что она любит джин-тоник, а кто-то выбирает пиво, потому что ему лень придумывать что-то еще.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх