На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Борисов
    Они дорогие не потому, что столько стоят , а потому, что кто-то готов платить за них такие деньги. Покупают не продук...Самые дорогие блю...
  • анатолий панов
    Особенно после похмелья, вода необычайно вкусная.Ученые доказали, ...
  • Владимир Алтайцев
    шлюхи  тупыеТату как искусств...

Coca-Cola впервые за всю историю выпустила алкогольный напиток

В Японии поступила в продажу алкогольная газировка Lemon-Do от Coca-Cola. Это первый в истории бренда алкогольный напиток.


Источник: Fortune

28 мая 2018 года в японских магазинах появился первый алкогольный напиток от Coca-Cola под названием Lemon-Do. Он представлен в трех вариантах крепости: 3, 5 и 7% алкоголя.

А стоит алкогольная газировка 150 иен (около 85 рублей).

Компания начала выпуск Lemon-Do, чтобы завоевать место на рынке Chu-Hi – популярных в Японии алкогольных газированных напитков с фруктовыми вкусами. Chu-Hi – более дешевая альтернатива пива и особенной популярностью она пользуется у женщин.

Но запуск Lemon-Do вовсе не означает, что напиток выйдет на широкий рынок. Сейчас Coca-Cola даже не планирует продавать алкогольную газировку по всей стране, что уж тут говорить обо всем мире. Фактически, японский рынок – экспериментальный для Coca-Cola. В среднем компания тестирует около ста новых продуктов в стране, некоторые из них никогда не покидают границы Японии.

Смотрите также: Какую обувь носят «ангелы» Victoria’s Secret и при чем тут куклы Барби и Coca-Cola

Ссылка на первоисточник
наверх