На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 660 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    А шаурма с соплями и немытыми руками тухлая курятина залитая копеечным крахмальным соусом как вам на вкус?8 самых ужасных б...
  • Майя Majesty
    Главное ,чтобы в темноте друг дружку не перепуталиЛюбить по-русски,...
  • Альберт Анимица
    И не только на РусиЛюбить по-русски,...

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном

Фотограф Джон Марголис (John Margolies) на протяжении 40 лет фотографировал придорожные магазинчики в США. После 50-х, когда количество автомобилей в стране резко выросло, вдоль каждой дороги в Америке появились уникальные торговые точки, заправки, закусочные и прочие заведения. Яркий дизайн, эксцентричная подача, необычное обслуживание — все это можно было встретить во время путешествий по бесконечным американским шоссе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх