На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    ЧЕГО-ЧЕГО?!!!   Это не фотография?!!   ЭТО РИСУНОК?!!    Изумительно!!!....👍👍👍👍Превосходство син...
  • Ириша
    А где список заболеваний? Лишь бы вылезти в инет. О чем буквы то нарисова?25 самых странных...
  • Людмила Лепаева
    Люди были более порядочными. У них было милосердие и уважение к другит«Столовая на дове...

В Сеуле появилась самая большая анаморфная иллюзия в мире

Этот гигантский уличный экран выглядит как настоящий аквариум с набегающей волной. На самом деле это всего лишь анаморфное изображение — но очень реалистичное и впечатляющее! Такого пока больше нет нигде.

Изготовитель и установщик этого чуда — компания d’strict, которая специализируется на визуальном контенте формата DOOH (Digital out-of-home).

DOOH — медиа, которые размещаются в общественных местах: ресторанах, кафе, барах, клубах, стадионах и др.

Новейшая разработка компании — анаморфная иллюзия WAVE (Волна) установлена на DOOH COEX K-POP SQUARE, самом большом экране для наружной рекламы в Южной Корее. Его ширина — 80,1 м, высота — 20,1 м.

Смотрите также — Прекрасные химеры: визажист из Кореи взрывает мозг оптическими иллюзиями макияжа

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх