На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Мой прадед был офицер, им платили золотыми монетами жалование. Как мне говорил дед, они были недовольны, носить с соб...Как наши предки х...
  • Evgeni Velesik
    И что они там делают?Как живут люди в ...
  • YSKOL
    задок у неё конечно - зачётный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!👍Попробуйте найти ...

В Сеуле появилась самая большая анаморфная иллюзия в мире

Этот гигантский уличный экран выглядит как настоящий аквариум с набегающей волной. На самом деле это всего лишь анаморфное изображение — но очень реалистичное и впечатляющее! Такого пока больше нет нигде.

Изготовитель и установщик этого чуда — компания d’strict, которая специализируется на визуальном контенте формата DOOH (Digital out-of-home).

DOOH — медиа, которые размещаются в общественных местах: ресторанах, кафе, барах, клубах, стадионах и др.

Новейшая разработка компании — анаморфная иллюзия WAVE (Волна) установлена на DOOH COEX K-POP SQUARE, самом большом экране для наружной рекламы в Южной Корее. Его ширина — 80,1 м, высота — 20,1 м.

Смотрите также — Прекрасные химеры: визажист из Кореи взрывает мозг оптическими иллюзиями макияжа

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх