На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Если у нас эти авто ездят по бездорожью, то в Нидерландах тем более. На хороших дорогах они будут служить  вечно. И п...«Буханочные бродя...
  • Maxim
    Макрурус не имеет паразитов: глубоководный, вяльте - его..Сушеная, вяленая,...
  • Vladimir Lioubimcev
    Огромные "бургеры" - еда для ленивых.   Когда их пожирают, то рот открывают наподобие ПАСТИ. Смотреть жутко.   Фу...Бургер — история ...

Художник по спецэффектам продает старенький джип: теперь 2 миллиона человек хотят его купить

Евгений Романовский, специалист по визуальным эффектам из Тель-Авива, решил продать свой старенький внедорожник Suzuki Vitara SUV 1996 года выпуска. Самый простой способ продать свою машину — опубликовать объявление в интернете. Но Евгений подошел к задаче гораздо креативнее. Он создал двухминутный ролик с такими мощными спецэффектами, что его уже посмотрело более 2 миллионов человек.

Вот что бывает, когда за дело берутся профессионалы!

(Всего 8 фото)

Автор создал эпическое двухминутное видео, демонстрирующее всё, что его надежный автомобиль может (и не может) сделать: от передвижения под водой и до полетов в космос.

В ролике среди прочего демонстрируется, как автомобиль колесит по бездорожью…

…оказывается в известных фильмах вроде «Безумного Макса»…

…пробирается среди динозавров…

…побеждает стихию…

…а к концу видео даже добирается до Луны!

«#BuyMyVitara — продается Suzuki Vitara ’96, — пишет Романовский. — С глубокой печалью продаю своего маленького зверя…»

Неудивительно, что за неполный месяц этот ролик уже просмотрели более 2 миллионов раз.

Оцените сами масштаб этой великолепной работы!

Смотрите также: Игра на фоне зеленого экрана — как снимают современные фильмы со спецэффектами

Ссылка на первоисточник
наверх