На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Дурь не знает пределов и границ.Что такое «сухой ...
  • Лариса Золотарева
    А , что коментировать? Вижу только 1 снимок.Где остальные?!!!!!!19 снимков о том,...
  • ММ
    Целый район города - там выделяли для дома участок 12 соток, потом половину отобрали, там построили дома другие люди....Почему в СССР под...

Советский маркетинг уровня «бог», или Как заставить граждан покупать рыбные консервы

Внедрять на консервативной Руси новинки, особенно пищевые, всегда было непросто. С этим столкнулся царь Петр Алексеевич, насаждавший культ картофеля, а в советскую эпоху — наркомат рыбной промышленности, навязывавший непривычные для граждан рыбные консервы. Как в первом, так и во втором случае, победить предрассудки помогла неистребимая страсть русского человека к «халяве».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх