На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 594 подписчика

Свежие комментарии

Компания L’Oreal Paris продвигает средства для волос снимком девушки в хиджабе

Британская бьюти-блогерша Амена Кхан снялась в хиджабе в рекламе продуктов L’Oréal Paris для ухода за волосами. Кампанию широко обсудили в социальных сетях. Многие пользователи оставляли комментарии со словами поддержки. Например: «Если мы покрываем голову, это не значит, что у нас нет волос и мы таким образом скрываем это. У нас есть проблемы с волосами, как и у других девушек. Поэтому я рада, что у нас есть кто-то, кто нас представляет». Другие считают, что это безумие — когда средства для волос рекламирует девушка с покрытой головой.


Источник: Vogue

Амена Кхан — бьюти-блогер, посол L’Oréal Paris, соучредитель Ardere Cosmetics и дизайнер линии платков. С 20 лет девушка публично носит хиджаб, и сотрудничество с L’Oréal много для нее значит: «Думаю, это огромный скачок для женщин в хиджабе — участвовать в чем-то таком, что противоречит большей части рекламы средств для волос».

«Мало какие бренды способны взять девушку в хиджабе и продвигать с ее помощью уход для волос. Что они на самом деле продвигают в этой кампании, так это наши голоса, — сказала Кхан. — Вы можете удивиться: почему предполагается, что женщины, которые не показывают волосы, за ними не ухаживают? Получается, что все, кто не скрывает волосы, следят за ними только ради окружающих. Такой образ мыслей отказывает нам в самостоятельности и независимости. Волосы — это большая часть ухода за собой».

Кхан рассказала, что значительную часть времени она проводит без хиджаба, дома или с близкими людьми. Ей важно, как выглядят ее волосы, независимо от того, видит их кто-то или нет: «Если я знаю, что у меня грязная голова, я весь день чувствую себя неопрятно, хотя волосы и закрыты».

Ролик с Аменой Кхан относится к так называемой линии разнообразия: в видео участвуют мужчины, модели азиатской внешности и женщины с афроприческами.

Девушки в традиционной мусульманской одежде уже не раз появлялись в модных съемках, в том числе на обложке российской версии журнала L’Officiel. За последние два года собственные хиджабы представили бренды Dolce & Gabbana и Nike, а в ноябре 2017 года компания Mattel выпустила куклу Барби в хиджабе.

Смотрите также: Журналистка-мусульманка снялась для Playboy в хиджабе

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх