На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Как проходили съемки фильма «Нелюбовь»

Драму российского режиссера Андрея Звягинцева «Нелюбовь» номинировали на «Оскар» в категории «Лучший фильм». Это не первый крупный приз, за который поборется лента. На Каннском фестивале 2017 года эта глубокая картина о сценах супружеской жизни была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь».

Фильм снимался в Москве и Подмосковье. Съемки должны были завершиться осенью 2016-го, но в планы вмешался ранний снег. Чтобы доснять необходимые сцены, съемочной группе пришлось ждать весны 2017 года. За это время Звягинцев впервые в своей карьере начал монтаж еще недоснятого фильма.

Местом действия кинокартины был выбран район Южное Тушино на северо-западе Москвы. Там снимались: школа (экстерьер и интерьер), дом главных героев Слепцовых, парковка перед домом, прилегающие к ней улицы, продуктовый магазин, автобусная остановка, а также памятник природы — Сходненский ковш, тот самый овраг, в низовье которого мальчик после окончания уроков прогуливается вдоль берегов реки. Река эта зовется Сходня. В ней группа не раз наблюдала за буднями семейства бобров.

Все декорации квартир находились на высоте двух с половиной — трех метров относительно пола павильона, что позволяло камере, оказавшись достаточно близко к окнам, «не видеть» пол. За окнами декорации были установлены стволы и ветви деревьев. Во время съемок ветви приводились в движение с помощью специальной системы тросов сотрудниками художественного департамента. Благодаря этому деревья «качались на ветру», что придавало декорации реалистичности.

За несколько недель до начала съемок Марьяна Спивак зарегистрировала в Instagram специальный профиль от имени своей героини Жени Слепцовой и методично наполняла его фотографиями, которые можно увидеть на экране мобильного телефона в сцене первого ночного разговора между Женей и Борисом.

Аномально ранний снег, выпавший в Москве 27 октября 2016 года, внес значительные коррективы как в художественный образ, так и в производство картины. Снег, который по изначальному замыслу появлялся только в эпилоге, проник и в другие эпизоды фильма.

В поисках мальчика на роль Алеши Слепцова было отсмотрено более 250 детей из Москвы и Санкт-Петербурга. Собеседование и пробу одной из сцен с каждым из них проводила кастинг-директор проекта Элина Терняева. В итоге было отобрано семеро «финалистов», которым предстояло пройти пробы с режиссером. В их числе оказались Матвей Новиков, в результате и сыгравший Алешу, и Артем Жигулин, исполнивший роль друга и одноклассника Алеши — Кузнецова. Примечательно, что мальчики дружат в жизни и ранее уже снимались вместе.

Прообразом поисково-спасательного отряда «Вера», задействованного в поисках пропавшего Алеши Слепцова, стал реально существующий в России ПСО «Лиза Алерт». Однако, ввиду неоднозначности сюжета, авторами фильма было принято решение не использовать название и логотип ПСО «Лиза Алерт» в картине.

«Нелюбовь» — первый полнометражный фильм Андрея Звягинцева, снятый на цифровые камеры (ARRI Alexa XT и Alexa Mini). В съемках использовалась анаморфотная оптика Cooke Anamorphic/i.

10 апреля — последняя дата, когда авторы фильма могли отправить его в отборочную комиссию Каннского кинофестиваля. Лишь 5 апреля официально завершились съемки. За несколько дней свежеотснятые весенние сцены вклеили в готовые осенние эпизоды — 9 апреля фильм был готов. Утром 10 апреля продюсер отвез фильм в Париж для каннских отборщиков. 13 апреля директор фестиваля Тьерри Фремо начал объявление основной конкурсной программы именно с фильма Звягинцева, заявив о новом витке современного русского кино.

Фильм снимался без поддержки Министерства культуры, Фонда кино и других источников государственного финансирования. Кино создавалось при участии европейского кинофонда Eurimages, французских и немецких студий, кинокомпании братьев Дарденн и мецената Глеба Фетисова.

Смотрите также: Унесенные Левиафаном, или Невыносимая синь Териберки

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх