На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анна Эржибова
    2 вижу а остальные 20 где?22 прекрасных при...
  • Vladimir Lioubimcev
    Я себя помню с ПОЛУТОРА ЛЕТ!! Был как старичок. ВСЕ ЗНАЛ И ВСЕ ПОНИМАЛ: что происходит, кто и как себя ведет, что гов...Что такое «младен...
  • Evgeni Velesik
    Костёр, вернее костры нужны вокруг!Почему костер не ...

«Черное зеркало»: темнокожая модель воссоздает рекламные снимки модных брендов

Дедде Ховард родом из Либерии работает моделью в Лос-Анджелесе и хочет привлечь внимание к нехватке разнообразия в модной индустрии. В своем проекте «Черное зеркало» она повторяет фотографии из рекламных кампаний известных брендов одежды, оказываясь на месте Кендал Дженнер, Джиджи Хадид, Кейт Мосс и Жизель Бундхен.

Автор этих снимков — швейцарец Рафаэль Дикройтер.

«Во многих модельных агентствах меня сравнивали с одной или двумя темнокожими девушками, с которыми компания уже работает, — пишет Ховард на своем сайте. — Представители агентства говорили, что у меня потрясающая внешность и они хотели бы представлять мои интересы, но у них уже есть модели с темной кожей. В то же время девушек с европейской внешностью у них много. Создается впечатление, словно одна-две темнокожие модели могут представлять нас всех».

(Всего 9 фото)


Источник: Bored Panda

Chanel.

Dolce & Gabbana.

Vivara.

David Yurman.

Guess.

Gucci.

Calvin Klein.

Louis Vuitton.

Смотрите также: Кому теперь нужны ваши 90-60-90: Стефания Феррарио крушит стереотипы о модельной внешности

Ссылка на первоисточник
наверх