На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 674 подписчика

Свежие комментарии

  • Борис Борисов
    Они дорогие не потому, что столько стоят , а потому, что кто-то готов платить за них такие деньги. Покупают не продук...Самые дорогие блю...
  • анатолий панов
    Особенно после похмелья, вода необычайно вкусная.Ученые доказали, ...
  • Владимир Алтайцев
    шлюхи  тупыеТату как искусств...

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»

У каждого алкогольного напитка, производимого в СССР, была своя репутация. Водка считалась народным продуктом, вино предпочитала творческая интеллигенция, ну, а коньяк был уделом элиты. А вот портвейн считался низкопробным пойлом для самой непритязательной публики, желавшей получить быстрый эффект без особых затрат.

Но в остальном мире к этому напитку относились иначе и смаковали под сигару. Почему же у советских граждан сложилось такое отношение к портвейну?

 

Ссылка на первоисточник
наверх