На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Африканец приехал в Италию, в баре познакомился со жгучей девушкой, гуляя по пляжу дошли до секса! Песок, море, афро ...Что такое «сухой ...
  • Наталия
    Блииин! Аж завидно!22 фотографии люд...
  • Vladimir Lioubimcev
    ЧЕГО-ЧЕГО?!!!   Это не фотография?!!   ЭТО РИСУНОК?!!    Изумительно!!!....👍👍👍👍Превосходство син...

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»

У каждого алкогольного напитка, производимого в СССР, была своя репутация. Водка считалась народным продуктом, вино предпочитала творческая интеллигенция, ну, а коньяк был уделом элиты. А вот портвейн считался низкопробным пойлом для самой непритязательной публики, желавшей получить быстрый эффект без особых затрат.

Но в остальном мире к этому напитку относились иначе и смаковали под сигару. Почему же у советских граждан сложилось такое отношение к портвейну?

 

Ссылка на первоисточник
наверх