НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 066 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльфено4ек Чумазикова
    Хороший актер, а теперь, как выяснилось, и хороший человек. Ну что сказать - долгие лета!))«Танцор диско» Ми...
  • Владимир Соколов
    Ну да санитарки женщины больше 5 килограмм не поднимают Основные нормы охраны труда изложены в 41 главе ТК РФ. В стат...10 профессий, кот...
  • Наташа Ростова
    Ну да санитарки женщины больше 5 килограмм не поднимают🤣!!! Ну и прям все рожать только и желают! А те кто уже план ...10 профессий, кот...

Солнечный лучик: 2-летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом модного бренда

«Солнечные дети» согревают душу искренними улыбками. Двухлетняя Элеанор Мэнтон стала лицом рекламной кампании бренда JoJo Maman Bébé. Представители фирмы заметили малышку в Инстаграме на странице ее матери. Яркие снимки для каталога родители малышки сделали дома сами, но от этого фотосессия стала только еще лучше и душевнее.

Солнечный лучик: 2-летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом модного брендаМалышка с синдромом Дауна стала лицом рекламной кампании детского модного бренда. Двухлетняя Элеанор Мэнтон появилась в каталоге JoJo Maman Bébé сезона осень/зима 2020.

Солнечный лучик: 2-летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом модного брендаДевочку заметили в соцсетях, когда ее мать загрузила яркие фотографии на свою страницу в Инстаграме. Представители бренда связались с 36-летней Хелен и предложили, чтобы ее дочь стала лицом рекламной кампании.

Солнечный лучик: 2-летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом модного брендаМать гордится своей солнечной малышкой. На снимках маленькая Элеонора сияет от счастья.

Солнечный лучик: 2-летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом модного брендаХелен сама фотографировала дочурку в одежде, которую прислала фирма. Отец девочки, Крэйг, был ассистентом, помогая развеселить в кадре маленькую модель.

Солнечный лучик: 2-летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом модного брендаРодители Элеанор говорят о том, как важно, чтобы людей с синдромом Дауна видели в СМИ и в модной индустрии.

Солнечный лучик: 2-летняя девочка с синдромом Дауна стала лицом модного брендаПредставители бренда JoJo Maman Bébé рассказали, что увидели солнечную малышку в Инстаграме, когда ее мать отметила их на нескольких фотографиях.

Они очень довольны результатом их сотрудничества.

Домашняя фотосессия получилась замечательной. Маленькая модель стала настоящей звездочкой нового каталога.

«Солнечные дети» могут вести полноценную яркую жизнь и быть активными в обществе. Агентство талантов «Zebedee Management» воплотило в жизнь проект «Radical Beauty», в котором все участники-модели — люди с синдромом Дауна.

Смотрите также — Лучик позитива: мужчина удочерил девочку с синдромом Дауна, после того как от нее отказались 20 семей

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх