«Солнечные дети» согревают душу искренними улыбками. Двухлетняя Элеанор Мэнтон стала лицом рекламной кампании бренда JoJo Maman Bébé. Представители фирмы заметили малышку в Инстаграме на странице ее матери. Яркие снимки для каталога родители малышки сделали дома сами, но от этого фотосессия стала только еще лучше и душевнее.
Малышка с синдромом Дауна стала лицом рекламной кампании детского модного бренда. Двухлетняя Элеанор Мэнтон появилась в каталоге JoJo Maman Bébé сезона осень/зима 2020.  
Девочку заметили в соцсетях, когда ее мать загрузила яркие фотографии на свою страницу в Инстаграме. Представители бренда связались с 36-летней Хелен и предложили, чтобы ее дочь стала лицом рекламной кампании. 
Мать гордится своей солнечной малышкой. На снимках маленькая Элеонора сияет от счастья.
Хелен сама фотографировала дочурку в одежде, которую прислала фирма. Отец девочки, Крэйг, был ассистентом, помогая развеселить в кадре маленькую модель.  
Родители Элеанор говорят о том, как важно, чтобы людей с синдромом Дауна видели в СМИ и в модной индустрии. 
Представители бренда JoJo Maman Bébé рассказали, что увидели солнечную малышку в Инстаграме, когда ее мать отметила их на нескольких фотографиях. Они очень довольны результатом их сотрудничества.  
«Солнечные дети» могут вести полноценную яркую жизнь и быть активными в обществе. Агентство талантов «Zebedee Management» воплотило в жизнь проект «Radical Beauty», в котором все участники-модели — люди с синдромом Дауна.
Смотрите также — Лучик позитива: мужчина удочерил девочку с синдромом Дауна, после того как от нее отказались 20 семей
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.
Источник
Свежие комментарии