На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 602 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Какая интересная тема......Как ходят в туале...
  • Боцман
    А очередные звания давали за каждый прослуженный год? В день рождения?Россияна Марковск...
  • Харченко Александр
    Нам нечем заняться,кроме того, чтобы думать о росте звёзд.Идиотское заглавие12 мировых звезд,...

«Мартин» vs. Martini: российский производитель семечек пытается отсудить культовый бренд

Российская компания «Мартин», выпускающая снеки, решила судиться с Bacardi & Company Ltd за бренд Martini, под которым производятся вермуты и игристые вина. Соответствующее заявление подано в российский суд, но движения по нему пока нет. Если иск удовлетворят, то компания с Бермудских островов потеряет право поставлять на рынок под торговой маркой Martini семечки, чипсы и множество других популярных видов пищевой продукции.

Основанием такого самоуверенного шага со стороны российского производителя пищевого мусора стало то, что Bacardi & Company Ltd не использует полноценно бренд, а точнее не торгует под этой торговой маркой семечками, овощами, пивком и газировкой. «Мартин» просит снять защиту с бренда по множеству пищевых и не очень товаров и хочет начать осваивать выпуск продукции под названием Martini.

К сожалению, подробности иска тысячелетия пока неизвестны, но российские эксперты склонны считать, что если юристы «Мартина» смогут доказать в суде, что Bacardi не использует всю мощь всемирно известного бренда, то требования российской компании вполне могут удовлетворить.

Анатолий Семенов, омбудсмен по интеллектуальной собственности, считает, что «Мартин» имеет хорошие перспективы отсудить у буржуев право гордо называть свои семечки и орешки Martini, так как Bacardi & Company Ltd не выпускает подобной продукции под известной торговой маркой.

А вот по поводу пива у отечественного чиновника нет оптимистического настроя. По словам Семенова, шансы «вырвать» фирменное название для своего слабоалкогольного напитка ничтожно малы. Это связано с тем, что суд может признать товар, выпускаемый под известным алкогольным брендом, однородным с пивом «Мартин».

Юрист российской компании Надежда Макарова готовится противостоять натиску именитых зарубежных адвокатов, которые, по идее, должны хлынуть в Россию, чтобы отстаивать права торговой марки. Но информации о том, думают ли об этой проблеме в Bacardi & Company Ltd и вообще, знают ли там об амбициозной акции продавцов семечек, пока нет.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх