НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Кейзеров
    Лашоссе (Тротуар) - ни капли выдумки... ;)Эпоха великих отр...
  • Александр Пятнистый
    Для начала- оба слова дура и баба изначально означали один и тот же предмет. Тяжелый чугунный груз, подвешенный на кр...3 жены советских ...
  • Ингерман Ланская
    щенок, займись ка своим любимым занятием - рукоблудием.. и не приставай к взрослым3 жены советских ...

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Пандемия нового коронавируса нанесла смертельный удар по многомиллиардному круизному бизнесу. Десятки великолепных новых круизных лайнеров с огромными бассейнами и полями для гольфа оказываются на турецком кладбище кораблей.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустриюКруизная индустрия серьезно пострадала из-за пандемии коронавируса, в результате которой многие страны по всему миру ввели ограничения на передвижение граждан, а также закрыли порты. К тому же в марте 2020 года правительство США, государства, где круизы любили больше всего в мире, запретило этот вид отдыха.

Из-за снижения спроса на круизы многим компаниям пришлось отправить свои суда на утилизацию раньше времени в целях сокращения убытков. Круизные компании в США и Великобритании близки к банкротству. Крупнейшая из них, Carnival Cruise Line, уже объявила, что до конца 2020 года отправит в металлолом 13 кораблей.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Крупнейшее кладбище круизных кораблей расположилось в турецком порту Алиага, в 45 километрах от Измира. Сейчас здесь скопились десятки круизных судов.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

На круизных лайнерах видны бассейны, джакузи и поля для гольфа. Все это находится в исправном состоянии.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Многим круизным компаниям приходится отправлять суда в утиль раньше, чем планировалось. Многие из этих лайнеров могли бы еще эксплуатироваться не один год.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

За один только день 2 октября в Алиагу прибыло пять гигантских круизных лайнеров из США.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Запрет на круизы в ряде стран объявлен после того, как сразу несколько судов в начале пандемии стали плавучими рассадниками коронавируса.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Раньше турецкие кладбища кораблей принимали, в основном, грузовые суда и контейнеровозы. В 2020 им впервые приходится столкнуться с таким наплывом круизных лайнеров.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Рабочие на кладбище кораблей постепенно разбирают суда.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

В Алиаге сегодня активно растет и развивается бизнес по утилизации кораблей.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Одно из самых заметных судов здесь — лайнер Carnival Fantasy, который был спущен на воду в 1990 году и капитально отремонтирован буквально год назад.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Большинство судов, отправленных на металлолом, — лайнеры класса «люкс» с далеко еще не выработанным ресурсом.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Несмотря на отличное состояние, эти суда уже не выйдут в море.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

По свидетельству владельцев корабельного кладбища, в этом году объем бизнеса у них вырос на 30%.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Неизвестно, как круизной индустрии удастся восстановиться после окончания пандемии.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Снимки с дрона показывают масштаб крушения целой круизной отрасли.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

На разборку одного круизного корабля уходит до полугода.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

На кладбище кораблей в Алиаге сейчас трудится около 2500 рабочих, при этом здесь продолжается набор сотрудников.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

В январе с разобранных кораблей в Алиаге удалось получить 700 тысяч тонн стали. По словам управляющих корабельным кладбищем, к концу года этот показатель достигнет 1,1 миллиона тонн в месяц.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Большинство кораблей прибывают в Алиагу из США, Италии и Великобритании.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

«Для нас кризис стал временем возможностей», — говорят владельцы корабельного кладбища.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Практически все, что рабочим удается снять с корабля, на кладбище кораблей превращают в прибыль.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Корабельная обстановка тоже полностью распродается. По свидетельствам сотрудников порта Алиагу, обстановку и оборудование с круизных лайнеров с удовольствием прибретают владельцы отелей.

Круизный бизнес плывет на кладбище: как коронавирус губит многомиллиардную индустрию

Удастся ли круизной отрасли восстановиться после пандемии, и сколько времени это займет, не знает никто.

Смотрите также — 10 стран, в которых нужно отдыхать во время кризиса

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх