На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 646 подписчиков

Свежие комментарии

  • sobering
    Из книги Мавро Орбини "Славянское царство" - 1601 г. Славяне воевали почти со всеми племенами мира, нападали на Перси...Велики как обры: ...
  • Grandad
    Давно было: зашел в винный магазин и увидел объявление о скидках на марочные вина. Захотел купить марочный, с медалям...Почему в СССР пор...
  • Людмила Лепаева
    Хорошо что ещё за лавочку не платим. Вы много видели лавочек около домов я нет . Если м сидят пенсионеры то только дома25 фотографий о т...

Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них — просто крик души.

 

Ссылка на первоисточник
наверх