На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Max
    Опять болтшки пошли...))))Американцы точно ...
  • Алекс Сэм
    Ну и где 20 людей-то? Пара фоток тех что в заголовке и всё!20 людей, которые...
  • Сергей Oблезов
    Мы далеко не ушли! Видел по телеку мужа Валерии ,сидит в студии в костюме тройке, а на ногах у олуха-кеды!!! А вы все...Как кеды стали в ...

Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них — просто крик души.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх