На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Русские фамилии? Всё что погано, то русские? Как же мы себя не уважаем!Дураковы, Дристун...
  • Ural Karahanow
    И эти упыри залупаются на нас за нашего Ильича?Самая жуткая дост...
  • Vladimir Lioubimcev
    Ну насмешили....!!!!   Обожаю котиков!!!Притяженья больше...

Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них — просто крик души.

 

Ссылка на первоисточник
наверх