Прошедший год стал для производителей радар-детекторов особенно сложным: в кризис покупатели стали экономнее и разборчивее, а конкуренция на рынке — жестче. Тем не менее некоторые компании смогли переступить через все трудности и порадовать нас новыми моделями, в которых качество сборки компенсируется приемлемым ценником. Представляем на ваш суд топ самых перспективных радар-детекторов 2015 года по версии «Автобизона». Все новинки оснащены GPS и на момент подготовки материала находятся в одном ценовом диапазоне от 5500 до 7500 рублей. Однако цены на каждую модель различаются от магазина к магазину, поэтому рекомендуем уточнять их в вашем регионе.
(Всего 7 фото и 5 видео)
6-е место. SHO-ME G-475 STR
Новая модель от популярной в России компании SHO-ME позиционируется как лазер/радар-детектор. Кроме стандартных диапазонов X и K, он оснащен линзой для приема лазерного луча (впрочем, как и многие другие модели на рынке). Однако производитель уже в инструкции оговаривает: сила сигнала не определяется, а само детектирование может быть проблематичным. Так что полагаться на лазер-детектор, по большому счету, нельзя. Кроме того, теоретически присутствует возможность приема диапазонов Ka и Ku. Правда, пока они отключены во всех трех режимах («Трасса», «Город 1» и «Город 2»).
Радар-детектор SHO-ME G-475 STR можно порекомендовать тем, кто любит копаться в настройках. В нем можно, например, настроить несколько разных скоростных фильтров или зоны ложных срабатываний. Но есть и обратная сторона медали: разобраться без инструкции, чем отличается AMSPD от AOSPD и OSPD, невозможно. А потому назвать управление интуитивным язык не поворачивается. Тем не менее продукт получился любопытным.
Плюсы:
- множество вариантов настройки.
Минусы:
- достаточно много шумов;
- сложное меню;
- китайская сборка.
5-е место. Playme HARD
Компания Playme вышла на российский рынок совсем недавно, пока в ее ассортименте всего четыре модели. Радар-детектор Playme HARD ловит радары в диапазонах K, Ka, X, L, «Стрелку» и «Робот», а также умеет «пробивать» их по базе GPS. В модели реализованы три режима «Город», один «Трасса» и один «Умный», автоматически изменяющий чувствительность детектирования в зависимости от скорости. Эта модель крепится только к лобовому стеклу, управление осуществляется четырьмя кнопками на корпусе.
В целом этот радар-детектор мог бы подняться в нашем субъективном топе и выше, если бы не одно «но»: символьный экран, который выглядит как советские часы «Электроника-6». Яркость можно менять (3 градации), но это не помогает — на максимуме дисплей слепит глаза, а на минимуме цифры плохо читаются, смешиваясь с неактивными полосками. Но в целом дебют на рынке можно считать состоявшимся.
Плюсы:
- продуманные режимы детектирования;
- оповещение о камерах контроля выделенной полосы для общественного транспорта.
Минусы:
- вызывающий недоумение дисплей;
- редкие обновления ПО и баз GPS.
4-е место. Inspector RD X3 Tau
У компании Inspector уже немало поклонников по всей стране, и ее новая модель тоже получилась удачной. Радар-детектор Inspector RD X3 Tau вычисляет системы контроля скорости в диапазонах K, Ka, X, Laser, а также «Стрелку» (стационарную и мобильную), «Автодорию», «Поток», малошумные радары и муляжи. В аппарате предусмотрен фильтр ложных срабатываний — однако нельзя сказать, что работает он идеально.
Так же, как и в предыдущей модели, в RD X3 Tau пять режимов работы. Автоматический режим IQ функционирует довольно оригинально: на скорости до 29 км/ч он работает в «Городе 2» и продолжает звуковые оповещения, а «Трассой» считает любую скорость выше 60 км/ч. При покупке RD X3 Tau стоит быть осторожным и уточнять дату производства: гарантия на него действует год, но не более двух лет с момента схода с конвейера. В самое ближайшее время можно не беспокоиться, так как модель еще новая, но подход настораживает.
Плюсы:
- приятный дизайн;
- удобная кнопка переключения режимов;
- неплохой дисплей.
Минусы:
- сыроватая прошивка;
- средняя помехозащищенность.
3-е место. Mio MiRaD 1350
На рынке радар-детекторов мало по-настоящему оригинальных устройств. Mio MiRaD 1350 — детектор для тех, кому хочется выделиться. Его корпус тонкий с одного края, а кнопки управления расположены в один ряд. Экран поместили не на торце, а на верхней панели, его хорошо видно с места водителя только в том случае, если расположить устройство очень низко. Сегментный дисплей вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, он выполнен качественно и читается нормально, с другой — такое решение не лучшим образом сказывается на информативности во время движения.
Детектор обнаруживает излучение в частотах X, K, Ka, VG-2, находит «Стрелки», «Роботы», «Автодории» и лазеры. По заверению производителя, гаджет должен работать совсем без ложных срабатываний — но на деле реагирует на посторонние источники излучения чаще, чем хотелось бы. Устройство работает в четырех режимах, которые должны переключаться долгим нажатием кнопки DOWN, но у нас не получилось это сделать. Автоматического режима нет.
Плюсы:
- уверенное определение радаров;
- оригинальный форм-фактор и расцветка.
Минусы:
- неудобное меню, часть функций не работает (переключение режимов «Город»/«Трасса»);
- неудобное расположение дисплея;
- посредственная помехозащищенность.
2-е место. SilverStone F1 Monaco
Одна из сложных проблем при разработке любого радар-детектора — найти правильный баланс между отсеиванием помех и дальностью обнаружения. В новом радар-детекторе SilverStone создателям удалось найти золотую середину, при которой водитель хорошо осведомлен о радарах и при этом нечасто отвлекается на ложные срабатывания.
Во всем остальном перед нами крепкий середнячок с хорошо проработанной функциональностью. Прибор определяет радары X, K, Ka, «Стрелки», лазеры и устройства, работающие в POP и импульсном режимах, а также безрадарные и маломощные комплексы (по GPS). Есть два варианта крепления: кронштейн и липкий коврик. Производитель также сделал ставку на необычный дизайн устройства, но на практике он придется по вкусу далеко не всем.
Плюсы:
- хороший баланс дальности и помехозащищенности;
- широкая функциональность.
Минусы:
- дизайн на любителя;
- управление требует привыкания, кнопки бывает нелегко нащупать.
1-е место. NEOLINE X-COP 4500
Во время движения особенно ценишь, когда информация на дисплее понятна даже при мимолетном взгляде. Именно такой экран получился в свежей модели NEOLINE: на нем сразу видны тип радара, расстояние, мощность сигнала, а также текущая, средняя и разрешенная скорости. Яркость, шрифты, расположение — все помогает не отвлекаться от дороги. NEOLINE X-COP 4500 собран на базе платформы повышенной чувствительности SDTCT Ultra Plus, и в работе это чувствуется: он действительно не пропускает ни одного радара и предупреждает о них заранее.
В этой модели поддерживается наиболее полный перечень полицейских спидганов. Кроме стационарных радаров, «Стрелки» и «Автодории», он определяет маломощные радары («Кречет», «Сокол», MESTA и др.) и мобильные засады («Бинар», «Беркут», «Визир», «Амата» и множество других). Базы GPS охватывают не только Россию, но и Беларусь, Казахстан, Украину, Армению, Азербайджан и Европу. В прошивке реализовано много интересных функций — от расширенных настроек оповещения до автоприглушения громкости. Стоит также отметить удобный автоматический режим X-COP. Кому-то может не понравиться слишком лаконичный дизайн устройства, зато с основными обязанностями он справляется на ура.
Плюсы:
- максимально информативный дисплей;
- уверенное определение всех известных средств контроля скорости;
- низкий уровень ложных срабатываний;
- 2 года гарантии с момента покупки.
Минусы:
- классический форм-фактор.
Смотрите также: Как проходил Всероссийский слет самодельных автомобилей в Брянске в 1987 году
Свежие комментарии