На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 589 подписчиков

«Умные» колеса, которые подстраиваются к дороге и к погоде

Уже в недалеком будущем на рынке может появиться разработка, которая позволит автомобилистам не заботиться о смене колес с наступлением нового сезона. «Умные» колеса будут сами подстраиваться к погодным условиям и к дорожному покрытию.

XXI век диктует новые стандарты для самых привычных вещей. Эта тенденция распространяется и на автомобильную промышленность. Недавно группа дизайнеров и инженеров представила новую концептуальную разработку под названием Kuhmo’s Maxplo, которая является по сути не чем иным, как настоящими «умными» колесами.

1. Kuhmo’s Maxplo — «умные» автомобильные колеса для любой погоды.

Главный фокус новых колес заключается в их универсальности. Первая и наиболее важная особенность Kuhmo’s Maxplo в том, что с установкой колес подобного рода на автомобиль необходимость в сезонной смене покрышек просто отпадет. Колеса должны будут в автоматическом режиме подстраиваться под условия дорожного покрытия, опираясь при этом на данные, полученные в результате собственного анализа.

2. Новые дизайнерские перспективы для автомобильных колес.

3. Любопытной особенностью являются и всевозможные дополнительные функции. Одна из них — возможность расширения или сужения самих колес по команде водителя. Очень полезным это будет, например, при езде по снегу или грязи. Кроме этого, колеса Kuhmo’s Maxplo смогут выпускать шипы для лучшего сцепления с поверхностью. Проткнуть каким-либо предметом «умное» колесо будет чрезвычайно сложно.

4. Если же это произойдет, колесо сможет автоматически заменить поврежденный сегмент за счет «автоподкачки». Напоследок стоит отметить, что весить Kuhmo’s Maxplo будут около 12 килограммов. Габариты колеса в штатном режиме (без изменений) составят 700×700×250 мм. В каждом колесе будет работать небольшой электродвигатель с парой аккумуляторов. Создаваться колеса будут из передовых композитных материалов.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх