Гонконгское подразделение компании KFC выпустило новый хит — съедобный лак для ногтей, названный Finger Lickin’ Good («Пальчики оближешь»). Лак был выпущен в двух классических для KFC вариантах вкусов — Original и Hot & Spicy.
Рекламное агентство Ogilvy & Mather Asia работало над этой идеей совместно с гонконгским филиалом KFC и разработчиками знаменитого рецепта «11 трав и специй» — фирменным вкусом продуктов фастфуд-сети.
Источник: businessinsider.com

Креативный директор агентства Джон Коэй рассказал, что рекламная кампания планируется интригующей и веселой, чтобы постепенно нарастающий интерес к бренду в городе принес свои результаты.

По словам Джона, рецепт лака уникален и специально разработан не только для того, чтобы долговременно сохранять вкус, но и чтобы съедобный лак выглядел на ногтях не хуже обычного.

Лак был выпущен на этой неделе в стильном дизайнерском флаконе. Следующий этап кампании — опрос жителей Гонконга на тему того, какой из вкусов им нравится больше.
Смотрите также: Что получится, если термин «фуд-порно» воспринимать буквально?
Свежие комментарии