На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Jurij Najdenov
    Зачем? чтоб осанку испортить, как мне испортили. Парты всегда были для меня малы, приходилось сидеть вопрос. знаком😡.Парта Эрисмана — ...
  • Татьяна Титова
    И где те 12(!) фотографий?Эти 12 фотографий...
  • Sergey Ivanov
    В конце 80-х довелось мне поработать в одной фирмочке, которая занималась разработкой солнцезащитной пленки на окна. ...Зачем в США закле...

KFC выпустила съедобный лак для ногтей

Гонконгское подразделение компании KFC выпустило новый хит — съедобный лак для ногтей, названный Finger Lickin’ Good («Пальчики оближешь»). Лак был выпущен в двух классических для KFC вариантах вкусов — Original и Hot & Spicy.

Рекламное агентство Ogilvy & Mather Asia работало над этой идеей совместно с гонконгским филиалом KFC и разработчиками знаменитого рецепта «11 трав и специй» — фирменным вкусом продуктов фастфуд-сети.


Источник: businessinsider.com

Креативный директор агентства Джон Коэй рассказал, что рекламная кампания планируется интригующей и веселой, чтобы постепенно нарастающий интерес к бренду в городе принес свои результаты.

По словам Джона, рецепт лака уникален и специально разработан не только для того, чтобы долговременно сохранять вкус, но и чтобы съедобный лак выглядел на ногтях не хуже обычного.

Лак был выпущен на этой неделе в стильном дизайнерском флаконе. Следующий этап кампании — опрос жителей Гонконга на тему того, какой из вкусов им нравится больше.

Смотрите также: Что получится, если термин «фуд-порно» воспринимать буквально?

Ссылка на первоисточник
наверх