На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    За уши тянут, сохраняя фальшивый авторитет школы...Почему сейчас в ш...
  • Jurij Najdenov
    Зачем? чтоб осанку испортить, как мне испортили. Парты всегда были для меня малы, приходилось сидеть вопрос. знаком😡.Парта Эрисмана — ...
  • Татьяна Титова
    И где те 12(!) фотографий?Эти 12 фотографий...

Uber и НАСА запускают сеть летающих такси

Компания Uber и НАСА заключили договор о создании сети летающих такси. Uber объявил о планах тестирования полетов в Лос-Анджелесе в 2020 году.


Источник: BBC

Uber шагнул вперед в рамках своего намерения сделать летающие такси реальностью, подписав контракт с НАСА на разработку программного обеспечения для их управления.

Директор отдела производства Uber Джефф Холден заявил об этом решении на веб-саммите в Лиссабоне.

Uber утверждает, что благодаря летающему такси поездка, которая на машине занимает 80 минут, сократится до четырех.

«Чтобы сделать этот проект безопасным и эффективным, потребуется фундаментальное изменение в технологиях управления воздушным пространством. Сочетание опыта разработки программного обеспечения Uber с многолетним опытом работы в космическом пространстве НАСА является важным шагом для решения этой проблемы», — заявил Холден.

Uber планирует использовать как пилотируемые, так и беспилотные летательные аппараты. Летающее такси можно будет вызвать с помощью приложения, как и обычное. Летные испытания новой службы такси планируется начать в 2020 году в Лос-Анджелесе, а запуск проекта намечен на 2023 год.

Эксперты сомневаются в успехе проекта, потому что компании придется столкнуться с рядом серьезных проблем.

«Технически это возможно, но это не означает, что это возможно с точки зрения открытия воздушного пространства. Существуют проблемы, связанные с тем, как такой транспорт будет контролироваться, страховаться и регистрироваться. Uber позиционирует себя как бренд будущего.
Это может быть скорее маркетинговым ходом, чем реальным продуктом», — говорит профессор Университета Бирмингема Дэвид Данн.

Смотрите также: Москва в 2050 году: отсутствие пробок, космические туристы и полеты на такси

Ссылка на первоисточник
наверх