На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Спасибо, конечно за пожелание приятного аппетита но один вопрос где хоть одно блюдо?10 аппетитных блю...
  • лина любимцева
    А мяукает?😀Питбуль живет сре...
  • лина любимцева
    И в чем выражались эти "изотопы"?🙃Как в СССР продав...

Имре Кински — классик венгерской фотографии

БигПикча всегда охотно и радостно поддерживает самые разнообразные проекты в области фотографии: мы публикуем информацию о краудфандингах, с удовольствием делаем анонсы выставок, всегда отзываемся, когда нам предлагают опубликовать портфолио автора со ссылкой на сайт и так далее. В этот раз к нам обратились наши друзья из «Галереи классической фотографии», у них сейчас открыта выставка классика венгерской фотографии Имре Кински.

А уже завтра состоится первая лекция историка фотографии и куратора Андрея Логинова из цикла «Фотография: Гранд Будапешт». В этих лекциях он будет анализировать творчество великих венгерских фотографов, которые оказали сильное влияние на историю фотографии (такие, как Андре Кертеш, Мартин Мункачи, Роберт Капа, Брассай, Ласло Мохой-Надь). Например, один из самых известных фотографов в истории — Анри Картье-Брессон — говорил: «Что бы мы ни делали, Кертеш был первым». А заняться фотографией Брессон решил после того, как увидел снимок Мартина Мункачи — так он сильно его впечатлил, что изменил всю жизнь. К сожалению, эти великие фотографы не особо известны широкому кругу любителей фотографии, поэтому мы в БигПикче очень рады, что появилась возможность изучить творчество этих замечательных авторов. А сейчас мы предлагаем вам познакомиться с другим классиком венгерской фотографии — Имре Кински (ну и, естественно, остальные фотографии вы можете увидеть на выставке). У Имре была трагическая судьба: он погиб во время «марша смерти» в лагере Заксенхаузен в 1945 году, а его сын умер в Освенциме. Но жена и дочь пережили холокост и сохранили негативы мастера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх