На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...
  • lenivka
    Где???22 интересные вещ...

Высший пилотаж в создании бумажных самолетов

Однажды Лука Иакони-Стюарт, ученик старших классов, получил задание на уроке архитектуры. Ему нужно было сделать простые модели самолетов из бумаги, но эта идея так вдохновила его, что он решил сделать нечто более амбициозное. Он всегда интересовался самолетами, поэтому решил сделать из бумаги точную модель «Боинга-777» в масштабе 1:60. Так он начал строить модель еще в школе, на проект ушло много бумаги и пять лет жизни, но он еще не завершен. Лука надеется закончить его летом, чтобы начать другой — есть идея создать новую, более крупную модель самолета.

Мы восхищаемся таким упорством и вниманием к деталям, которое становится искусством.

Еще никто не подходил так серьезно к конструированию бумажных самолетов.

Для создания модели Лука выбрал самолет компании Air India 777−300ER, схему которого он нашел в интернете.

Он перенес схему в графический редактор и распечатывал детали на бумаге, из которой и складывал их.

Он использовал все знания, которые получил в учебном заведении, и проработал каждую деталь самолета.

Шасси складывается, все, что должно открываться, — открывается.

Эта модель — результат нескольких неудачных попыток.

Из деталей, которые не подошли, можно собрать еще один самолет.

Например, он сделал три хвостовых части, два полноценных крыла и многое другое, чтобы убедиться, что все идет как надо.

Целое лето ушло только на создание пассажирских кресел.

Двадцать минут на место в эконом-классе и от четырех до шести часов на бизнес-класс.

На разработку двигателей ушел месяц, на сборку — четыре.

Восемь часов уходило на создание мест первого класса. Главным инструментом был пинцет.

Создатель бумажного самолета говорит, что пока у него нет идей, куда можно отдать готовую модель, но он надеется, что будут предложения от музеев или авиастроительных компаний.

Лука благодарен родителям, которые дали ему полную свободу и даже больше. Когда этот проект завершится, возможно, художник начнет строить новую модель, которая будет еще больше.

Смотрите также:
Мастер иллюзий: зрелищные пейзажи, сфотографированные прямо на… столе,
Художники воссоздали первозданный блеск 7 известных исторических руин,
7 советов начинающему YouTube-блогеру: как записывать видео так, чтобы его смотрели

Напоминаем, что БигПикча есть в соц. сетях. Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх