На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Художнику не мешает психиатра посетить«Визуальная некро...
  • Vladimir Lioubimcev
    Еще и на задние лапки сядет, а передними будет вверх-вниз делать: "Дай-дай-дай"... КАК ИМ ОТКАЖЕШЬ?!! бесполезно....Невозможно отказа...
  • Алекс Сэм
    Опять статья один абзац и никаких десяти фактов10 фактов из жизн...

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном

Фотограф Джон Марголис (John Margolies) на протяжении 40 лет фотографировал придорожные магазинчики в США. После 50-х, когда количество автомобилей в стране резко выросло, вдоль каждой дороги в Америке появились уникальные торговые точки, заправки, закусочные и прочие заведения. Яркий дизайн, эксцентричная подача, необычное обслуживание — все это можно было встретить во время путешествий по бесконечным американским шоссе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх