На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вик Норд
    Нам да к уродам человеческим прислушиваться...,без них разберутся,увечных жертв пьяного зачатия.Выхода нет: учены...
  • Eduard
    Луноход такой был на батарейках!Вещи из СССР, кот...
  • sorsw
    У японцев психология коллективных насекомых типа богомолов 🤔Честь дороже жизн...

Обычные мужчины примерили нижнее белье Calvin Klein

После того как обычные женщины примерили на себя купальники Victoria’s Secret, несколько парней решили не отставать и устроили фотосессию в нижнем белье от Calvin Klein.

В наше время общественность требует от мужчин держаться и выглядеть мужественно в любых ситуациях. Мы окружены стереотипами о том, что мужчина должен быть брутальным мачо.

Идея о мужественности идет рука об руку с мужскими телами, которые мы видим в рекламе. Именно такие образы представлены в рекламе Calvin Klein, и именно их захотели воссоздать эти парни.

(Всего 7 фото)


Источник: fishki.net

1. Каждый из них выбрал свой образ Calvin Klein и представил его. Они хотели просто продемонстрировать свои тела общественности, повеселиться и напомнить, что люди прекрасны в разных телах, размерах и цветах. А вот и они!

2. Кевин

«У меня всегда была низкая самооценка в том, что касается моего внешнего вида, поэтому для меня это было трудно. Мне нужно было подражать модели Марку Уолбергу, но его тело практически идеально, он один из лучших мужчин-моделей Calvin Klein. Единственное, о чем я думал во время фотосессии, — о примерно таком же, как у Марка, выражении лица, так как знал, что тело все равно таким не получится.

Я вообще не вижу себя в рекламе — нижнего белья или чего угодно еще. Calvin Klein продает определенные эстетические взгляды, а не просто белье, и я думаю, что они успешны в этом отношении. Единственное, что в этом плохо, — они пробуждают в мужчинах нереалистичные ожидания от самих себя. Я не говорю, что я не могу заниматься в спортзале, но то, что они рекламируют, поддерживать в должном виде крайне сложно».

3. Айзек

«Я воспринимаю моделей мужского нижнего белья как обычных мужчин, которым повезло выглядеть неплохо в нижнем белье. Это не я. У меня всегда были проблемы с образом моего тела, даже если не упоминать о моем весе.

Я понимаю, что Calvin Klein продает некий нереальный образ с помощью своей рекламы. Продает всем — но только не мне. Думаю, было бы здорово, если бы они представили в своей рекламе и больших парней тоже».

4. Логан

«Почти каждый мужчина-модель выглядит так, словно это скульптура, созданная кем-то, кто пытался сотворить идеального человека. Забавно, что, глядя на эту рекламу, я даже не думал о нижнем белье, которое рекламировали, я думал только: “Мужик, как ты так накачался?”

Я пытался принять естественную позу, но меня занимали тысячи вопросов: как выглядят мои руки? есть ли у меня бороздка на животе? у меня плоская задница или накачанная? ЧТО ДЕЛАТЬ С ЛИЦОМ?

Лучший способ почувствовать себя неуверенным в совершенстве собственного тела — рекламировать нижнее белье. Лучше просто научиться ценить свое тело. Это сложно, но необходимо».

5. Мэтт

«Моя поза не оставила мне простора для воображения, поэтому я просто жутко беспокоился о том, что не выгляжу как красавчики на билбордах. Мои руки неестественно висели, и я чувствовал себя совершенно незащищенным, особенно когда Дэвид, наш фотограф, сказал: “А ты потеешь больше, чем он!”

У Calvin Klein нет моделей, которые были бы похожи на меня, — хрупких азиатских парней, которые легко набирали бы вес. Но тем не менее они остаются хорошей торговой маркой, и я буду покупать то, что они предлагают и рекламируют».

6. Спенсер

«Я поздно развился и “созрел” только к окончанию старшей школы. В результате я все еще вижу себя в зеркале подростком — и не имеет значения, сколько мышц я накачал. Вот почему я не могу нормально воспринимать рекламу Calvin Klein. Я не могу ассоциировать себя ни с кем из их моделей.

Посмотрите на позу модели! Что он вообще делает? Он перекошен на одну сторону, и при этом его живот выглядит нормально благодаря прессу. У него даже не появилось ни единой складки. Хорошее напоминание о том, что моделям платят за такой внешний вид».

7. Дэн

«Дело вот в чем: эта рекламная кампания Calvin Klein называется “Сталь”. Сталь! Если бы она делалась под меня, она бы, скорее, называлась “Диван”. Сама идея о том, чтобы я сравнивал себя с этой моделью, безумна. Я не иду с ним ни в какое сравнение.

Когда все это закончилось, я стал думать о себе четырехлетней давности. В 2011 году я так поправился, что мне пришлось покупать новые штаны. И я помню, как говорил себе, что надо что-то менять. Я помню, как я думал, что просто хочу быть ПОХОЖИМ НА СЕБЯ. Но супермоделью я быть никогда не хотел. И этот идеал мне никто не навяжет, потому что я способен принять СЕБЯ и свое тело — желательно в лучшей его версии».

Смотрите также: Как купальники Victoria’s Secret выглядят на обычных женщинах

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх