На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...
  • lenivka
    Где???22 интересные вещ...

«Рашн фэшн» завоевывает Загнивающий Запад: кто и как сделал кириллицу модной

Теперь всё чаще о России говорит не сам Запад, а одежда заграничных звезд. Русский язык ворвался в мировую моду и, кажется, не выйдет из неё никогда.

Сейчас в трендах не приевшееся «Love», а «Стиль», «Рассвет», «Гоша Рубчинский» и другие надписи кириллицей, которые охотно покупает западная элита.

Кстати именно Гоша Рубчинский и поспособствовал популярности русских брендов и русского слова. Гоша продвигает свой бренд с 2008-го года, но говорить о его коллекциях и неповторимом стиле особенно много начали в 2016-ом году.

Гоша Рубчинский

Гоша — яркий представитель дизайнеров эпохи fashion after fashion («мода после моды»). Тусовки со скейтерами, рокерами, реперами и также современной элитой русского общества поспособствовали созданию чего-то оригинального, честного, выстрелившего во всех слоях населения России.

В коллекциях и показах оригинальна не только кириллица, а и личный стиль в дизайне, отборе моделей и самих показах.

Осенью 2008 года дизайнер дебютировал в Сокольниках с коллекцией «Империя зла». Худи с медведями и автоматами демонстрировали простые уличные скейтеры. Интересно, что на каждом показе Рубчинский категорически отказывается от профессиональных моделей и приглашает «детей с улиц».

Дома моды явно что-то упустили. Сейчас не обязательно иметь контракты с топовыми модельными агентствами и создавать невероятные принты. Достаточно делать что-то качественное, оригинальное и новое. То, что было всегда рядом и оставалось незамеченным.

Робби Панг

Многие западные звезды, отвечая на вопрос «поясни за кириллицу на одежде» сходятся кое в чем:

«Россия — очень интересная и необычная. Как и русский алфавит. Это круто, когда есть необычный шрифт и только ты знаешь, что написано у тебя на майке».

В конце августа 2018-го в Интернете бурно обсуждали не свадьбу Бибера и Болдуин, а толстовку Хейли, которую та надела к пастору. Это коллаборация Adidas и бренда Гоша Рубчинский с надписью «Россия».

Одним из первым худи с надписью «Гоша Рубчинский» надел Райан Гослинг, а потом и ASAP Rocky.

Интересно, в курсе ли звезды о том, что написано на их одежде? Ясно одно — их привлек стиль и идея бренда.

К тому же, многие подтверждают, что сейчас русский язык на пике своей популярности. Именно поэтому у Гоши Рубчинского так много последователей.

KTZ

Лондонский бренд KTZ (Kokon To Zai) также сделал своей особенной фишкой кириллические надписи. Его основали в 2003 году эмигранты из Македонии — дизайнер Марьян Пежоски и диджей Саско Безовски.

Эшли Медина, 26 лет
Сотрудник школы Пола Митчела, Пасадена, США, Калифорния

KTZ делает одежду без гендерной идентификации и интерпретирует мультикультурность, а также этническую и религиозную символику.

Рэпер 2 chainz

Мировую известность марке принесла коллекция осень-зима — 2012/13. На черных футболках, бомберах, платьях, банданах и леггинсах были изображены православные кресты, священные черепа и надписи на русском языке: «Позвольте мне любовь и кражи», «Я танцевал внутри» и «Хотите сделать мне больно».

Junya Watanabe

Дзюнъя Ватанабе — японский дизайнер, который в своей последней коллекции тоже решил воспользоваться кириллицей. Насколько удачно и уместно, решайте сами. Но, черт, это очень приятно — видеть, как зарубежье использует русский алфавит и считает это достаточно крутым.

Да, футболки будут стоить $185, а вот платье «Город Пермь Университет» — $500.

Херон Престон

Американский дизайнер и создатель бренда «СТИЛЬ» отмечает, что русские буквы привлекали его уже давно. Они были для него такими близкими и незнакомыми одновременно.

Бренд «Стиль» носит вся семья Канье Уэста

Херон — тот самый человек. который решился сделать мировой запуск новой коллекции в Москве, а не в Нью—Йорке и Париже, как это происходит обычно.

И да, это он сфотографирован в футболке с Путиным.

А вы помните те далекие времена, когда подростки готовы были Родину продать, чтобы заиметь себе шмотку с иностранной надписью?

Смотрите также: «Нам не хватает этого в английском»: как американцы переводили русские ругательства (осторожно, мат)

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и канал в Telegram.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх